Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

02-04-2021

Закупка фартука-сарафана женского (#52599874)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 60 900 рублей
Закупочная организация: ГКУЗ ВО "ВДРС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328200022121000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЛАДИМИРСКИЙ ДОМ РЕБЕНКА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ"
Название тендера Закупка фартука-сарафана женского
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46256 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555300 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЛАДИМИРСКИЙ ДОМ РЕБЕНКА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 600022, Владимирская обл, Владимир г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 69 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 600022, Владимирская обл, Владимир г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 69 А
Ответственное должностное лицо Семочкина Юлия Евгеньевна
Телефон: 7-4922-545497
Электронная почта: dom@deti.elcom.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.04.2021 в 15:40:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 14.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 60 900 Российский рубль
Номер организации заказчика 03282000221
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЛАДИМИРСКИЙ ДОМ РЕБЕНКА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара, осуществляется с момента заключения Контракта по 31.12.2021 г. Поставка должна осуществляться по заявке Заказчика в рабочие дни, конкретная дата и время поставки указываются в заявке с учетом пункта 4.1. Контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103282000221001
Номер позиции 202103282000221001000033

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 090 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с закупочной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900082000001 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Фартук-сарафан женский
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 609 Российский рубль
Стоимость: 60 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.14.120 (Белье кухонное)


Всего на сумму: 60 900 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №1.xls (Приложение №1 36 Кб)
  • Приложение №2 НМЦК.xls (Приложение №2 НМЦК 45.5 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 154.5 Кб)
  • DOC_EAD до 100 тыс.руб новая.docx (DOC_EAD до 100 тыс.руб новая 124.89 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка детского питания  для нужд ГБУЗ ВО «Александровская районная детская больница» в 2021 году.
    Поставка молочной продукции
    Контейнер для сбора проб
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН Этанол (код ОКПД2 21.20.10.158)
    Закупка продуктов питания (Хлеб) для нужд ГБУЗВО "Центр патологии речи и нейрореабилитации"
    Поставка операционного одноразового белья

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.