Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Образование / обучение / исследования.

24-03-2017

Проведение государственной историко-культурной экспертизы выявленных объектов археологического наследия в целях обоснования целесообразности включения данных объектов в Единый государственный реестр для нужд Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области (#27247345)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 772 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128200000117001686
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Проведение государственной историко-культурной экспертизы выявленных объектов археологического наследия в целях обоснования целесообразности включения данных объектов в Единый государственный реестр для нужд Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47086 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568665 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68
Ответственное должностное лицо Морозова Татьяна Павловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2017 в 07:52:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.04.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадк
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.04.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 772 000 Российский рубль
Источник финансирования областной бюджет
Номер организации заказчика 01282000022
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения государственного контракта до 1 сентября 2017 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 720 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900082000001 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 77 200 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900082000001 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Проведение государственной историко-культурной экспертизы выявленных объектов археологического наследия в целях обоснования целесообразности включения данных объектов в Единый государственный реестр для нужд Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области
Количество: 1.00 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 772 000 Российский рубль
Стоимость: 772 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 72.20.29.000 (Услуги, связанные с научными исследованиями и экспериментальными разработками в области гуманитарных наук, прочие)


Всего на сумму: 772 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2. инфокарта ГИКЭ.doc (2. инфокарта ГИКЭ 437.5 Кб)
  • 3. приложение 1 к инфокарте экспертиза выявление археология.doc (3. приложение 1 к инфокарте экспертиза выявление археология 66.5 Кб)
  • 4. Приложение №2 к информационной карте Расчет НМЦ 2.xlsx (4. Приложение №2 к информационной карте Расчет НМЦ 2 12.66 Кб)
  • 5. контракт ИКЭ 12.doc (5. контракт ИКЭ 12 91 Кб)
  • 6. приложение 1 к контракту.doc (6. приложение 1 к контракту 66.5 Кб)
  • 7. Приложение 2 к контракту.docx (7. Приложение 2 к контракту 14.33 Кб)
  • Для участника закупки.zip (Для участника закупки 17.57 Кб)
  • Извещение ЭА.docx (Извещение ЭА 41.3 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Водоснабжение и прием сточных вод
    Закупка продуктов питания (печенье) для нужд ГБУЗ ВО "ГБ №6 г.Владимира"
    Закупка продуктов питания (яблоки) для нужд ГБУЗ ВО "ГБ №6 г.Владимира"
    Услуги телефонной связи
    Закупка расходных материалов для обеспечения отдельных категорий граждан в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 № 120-ОЗ  для нужд ГБУЗ ВО ДГБ г. Гусь-Хрустальный
    Содержание тротуаров в муниципальном образовании город Гусь-Хрустальный Владимирской области во 2, 3, 4 кварталах 2017 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.