Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Промтовары / бытовая техника

11-05-2017

Поставка перчаток медицинских для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Золотковская районная больница" (#28011790)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 200 201 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128200000117003723
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка перчаток медицинских для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Золотковская районная больница"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменения
Основание: предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля от 30.05.2017
Наименование органа, уполномоченного на осуществление контроля: УФАС РїРѕ Владимирской области

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68
Ответственное должностное лицо Морозова Татьяна Павловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.05.2017 в 11:23:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадк
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 26.06.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 200 200 Российский рубль
Источник финансирования фонд ОМС
Номер организации заказчика 03283001068
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЗОЛОТКОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка производится с момента заключения контракта, в течении 2-3 кварталов 2017г, по 30 сентября 2017 года. Поставка производится согласно заявке Заказчика, по предварительному извещению Поставщика Заказчиком, один раз в месяц с 8-00 до 15-00 в рабочие дни. При поставке товара Поставщик должен предоставить спецификацию.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 002 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 010 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка перчаток медицинских Согласно Приложению №2 к информационной карте аукциона Таблица 1
Количество: 1.00 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 200 200 Российский рубль
Стоимость: 200 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.111 (Перчатки хирургические резиновые)


Всего на сумму: 200 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • DOC_EAD.doc (DOC_EAD 436 Кб)
  • Для участника закупки СМП.zip (Для участника закупки СМП 24 Кб)
  • Извещение ЭА.docx (Извещение ЭА 41.14 Кб)
  • Обоснование НМЦК.doc (Обоснование НМЦК 43.5 Кб)
  • приказ об изменен.документации.pdf (приказ об изменен.документации 731.06 Кб)
  • ПРИЛ_ЭАД_2.xls (ПРИЛ_ЭАД_2 39 Кб)
  • Примерный проект контракта на поставку товара.docx (Примерный проект контракта на поставку товара 44.38 Кб)
  • Техническая документация

    • DOC_EAD (DOC_EAD.doc)
    • Для участника закупки СМП (Для участника закупки СМП.zip)
    • Извещение ЭА (Извещение ЭА.docx)
    • Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.doc)
    • ПРИЛ_ЭАД_2 (ПРИЛ_ЭАД_2.xls)
    • Примерный проект контракта на поставку товара (Примерный проект контракта на поставку товара.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по распечатке и подготовке к почтовой отправке копий постановлений по административным правонарушениям в области дорожного движения, зафиксированным на территории Владимирской области с применением работающих в автоматическом режиме технических средств, имеющих функции фотосъемки и видеозаписи для обеспечения нужд государственного казенного учреждения Владимирской области «Служба обеспечения выполнения полномочий в области гражданской обороны, пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Владимирской области»
    Услуги водоснабжения и водоотведения для нужд филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Владимирской области» в Петушинском и Собинском районах г. Собинка
    Поставка ваты медицинской для нужд ГБУЗ ВО "Муромский родильный дом" в 2017 году
    Разборка расселенных аварийных многоквартирных домов
    Поставка куриной продукции для нужд ГБУЗ ВО "Судогодская ЦРБ им. Поспелова"
    Проведение медицинского осмотра

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.