Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Промтовары / бытовая техника

11-07-2017

Закупка расходных материалов для лаборатории (#28884041)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 235 833 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ ВО "ВЯЗНИКОВСКАЯ ЦРБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300019217000002
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЯЗНИКОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Закупка расходных материалов для лаборатории

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЯЗНИКОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 601442, Владимирская обл, Вязниковский р-н, Вязники г, УЛ КИСЕЛЕВА, ДОМ 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 601442, Владимирская обл, Вязниковский р-н, Вязники г, УЛ КИСЕЛЕВА, ДОМ 72
Ответственное должностное лицо Данилов Дмитрий Евгеньевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.07.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 601442, Российская Федерация, Владимирская обл., г. Вязники, ул. Киселёва, 72, корпус административный, контрактная служба.
Порядок подачи заявок на участие Письменная форма котировочной заявки подаётся в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Заявки подаются в рабочее время: понедельник - пятница с 8:00 до 16:00, перерыв на обед с 12:00 до 12:30, суббота и воскресенье - выходные дни. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности заявок на участие в запросе котировок на конверте указывается: - наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, - номер конкурентной процедуры а также фраза: «Не вскрывать до ___ час. ___ мин. ___ _____ 2017 года».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 235 833 Российский рубль
Источник финансирования Источник финансирования - внебюджетные средства. Внесено в постановление администрации Владимирской области от 16 февраля 2017 г № 130 «Об утверждении сводного объема закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»
Номер организации заказчика 03283000192
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЯЗНИКОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 23 583 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления: в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ. Срок предоставления обеспечения согласно части 15 статьи 70 Федерального закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пробирка
Количество: 120.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 613 Российский рубль
Стоимость: 73 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.14.000 (Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирка
Количество: 70.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 001 Российский рубль
Стоимость: 70 070 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.14.000 (Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс)

Наименование товара, работы, услуги: Микропробирки
Количество: 12.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 600 Российский рубль
Стоимость: 19 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.14.000 (Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс)

Наименование товара, работы, услуги: Контейнер с крышкой
Количество: 1600.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 9 744 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.14.000 (Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс)

Наименование товара, работы, услуги: Кювета для биохимического анализатора
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 15 391 Российский рубль
Стоимость: 30 782 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирка
Количество: 26.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 655 Российский рубль
Стоимость: 17 030 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.14.000 (Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс)

Наименование товара, работы, услуги: Наконечники
Количество: 6.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 989 Российский рубль
Стоимость: 5 937 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Наконечники
Количество: 12.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 792 Российский рубль
Стоимость: 9 510 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 235 833 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ZK_Лабораторные расходные.doc (ZK_Лабораторные расходные 145.5 Кб)
  • Приложение № 1 к извещению - Расчёт НМЦК.xls (Приложение № 1 к извещению - Расчёт НМЦК 59 Кб)
  • Приложение № 2 к извещению - Показатели товара.xls (Приложение № 2 к извещению - Показатели товара 60 Кб)
  • Приложение № 3 к извещению - Заявка на участие.docx (Приложение № 3 к извещению - Заявка на участие 18.75 Кб)
  • Приложение № 4 к извещению - Декларация Инвалиды.doc (Приложение № 4 к извещению - Декларация Инвалиды 31 Кб)
  • Приложение № 5 к извещению - Требования.doc (Приложение № 5 к извещению - Требования 100.5 Кб)
  • Проект контракта_Лабораторные расходные.doc (Проект контракта_Лабораторные расходные 136 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Устройство водоотводных лотков на ул.Маяковского
    Закупка продуктов питания (мука, крупы, макароны) для нужд ГБУЗ ВО «Областной центр спецмедпомощи»
    Закупка лекарственного препарата (Экулизумаб) из перечня ЖНВЛП  для лиц, страдающих редкими (орфанными) заболеваниями
    Закупка инструментов хирургических для нужд ГБУЗ ВО "Областной центр спецмедпомощи"
    Закупка чистящих и моющих средств, принадлежностей
    Закупка диспенсеров для бумажных полотенец для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Областная клиническая больница"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.