Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0828600001923000202
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" АДМИНИСТРАЦИИ МО "СУДОГОДСКИЙ РАЙОН"Название тендера Приобретение рамок для грамот и дипломов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" АДМИНИСТРАЦИИ МО "СУДОГОДСКИЙ РАЙОН"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 601351, Владимирская обл, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, ЗД. 1Б
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 601351, Владимирская обл, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, ЗД. 1Б
Ответственное должностное лицо Максимова Анжела Александровна
Телефон: 7-49235-21993
Электронная почта: zakupki@admsud.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Администрация муниципального образования "Судогодский район" Владимирской области
ИНН: 3324005050
Место нахождения: 601351, Владимирская область, г. Судогда, ул. Коммунистическая, зд.1б
Почтовый адрес: 601351, Владимирская область, г. Судогда, ул. Коммунистическая, зд.1б
Адрес электронной почты: admsud@admsud.ru
Контактный телефон, факс: (49235) 2-19-93
Ответственное должностное лицо: Максимова Анжела Александровна
Контрактная служба (контрактный управляющий) заказчика: Контактный телефон, факс: (49235) 2-16-36
Контактное лицо: Балашов Сергей Владимирович
Ответственный за заключение контракта: Балашов Сергей Владимирович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.11.2023 16:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.12.2023 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 99 618 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233332400505033240100100550012229244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги город Судогда, улица Коммунистическая, зд. 1б
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Рамка для грамот и дипломов |
|
Штука |
430 |
231.67 |
99618.1 |
Итого: 99618.1 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4980.905 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.
Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Закона №44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202301283000107002
Номер позиции 202301283000107002000081
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
прил2_обоснование НМЦК_рамки.docx
прил4_ПРОЕКТ контракта_рамки.doc
прил1_Описание объекта закупки_рамки.xlsx
прил3_Требования к содержанию, состав заявки и инструкция_рамки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Пластиковый одноразовый стаканчикВыполнение работ по ремонту жилого помещения, принадлежащего детям-сиротам на праве собственностиВыполнение работ по капитальному ремонту фасада, помещений, систем отопления, водоснабжения и канализации административного здания Управления Федерального казначейства по Рязанской области, расположенного по адресу: Рязанская область, г. Рязань, ул. Петрова, д. 10 Н1. Поставка продуктов питанияКапитальный ремонт лестничной клетки прокуратуры Селивановского районаПоставка молочной продукции (напиток кисломолочный Снежок)