Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Услуги

22-06-2017

Поставка знаков почтовой оплаты (почтовых марок) (#28619852)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 177 000 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ГБ МСЭ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНТРУДА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328100009917000045
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка знаков почтовой оплаты (почтовых марок)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, ДОМ 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, ДОМ 15
Ответственное должностное лицо Христофорова Татьяна Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2017 в 09:42:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2017 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется оператору электронной площадки, адрес: https://www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с положениями статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Порядок подачи заявок указан в пункте 6.4 Информационной карты электронного аукциона, приложение № 1 документации об аукционе (прикреплена к извещению на странице «Сопроводительная документация»)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 03.07.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 177 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03281000099
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 14 (Четырнадцати) дней с даты, следующей за датой заключения государственного контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 770 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки осуществляется в соответствии с положениями статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки указан в пункте 7.2 Информационной карты электронного аукциона, приложение № 1 документации об аукционе (прикреплена к извещению на странице «Сопроводительная документация»)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 850 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Требования к обеспечению исполнения контракта указаны в разделе 8. Информационной карты электронного аукциона, приложение № 1 документации об аукционе (прикреплена к извещению на странице «Сопроводительная документация»)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Почтовые марки
Количество: 5000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 10 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.14.000 (Услуги почтовых отделений (объектов) дополнительные)

Наименование товара, работы, услуги: Почтовые марки
Количество: 1000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 1 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.14.000 (Услуги почтовых отделений (объектов) дополнительные)

Наименование товара, работы, услуги: Почтовые марки
Количество: 3000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 30 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.14.000 (Услуги почтовых отделений (объектов) дополнительные)

Наименование товара, работы, услуги: Почтовые марки
Количество: 5000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 25 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.14.000 (Услуги почтовых отделений (объектов) дополнительные)

Наименование товара, работы, услуги: Почтовые марки
Количество: 700.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 35 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.14.000 (Услуги почтовых отделений (объектов) дополнительные)

Наименование товара, работы, услуги: Почтовые марки
Количество: 2000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 50 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.14.000 (Услуги почтовых отделений (объектов) дополнительные)

Наименование товара, работы, услуги: Почтовые марки
Количество: 5000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 15 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.14.000 (Услуги почтовых отделений (объектов) дополнительные)

Наименование товара, работы, услуги: Почтовые марки
Количество: 2000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 1 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.14.000 (Услуги почтовых отделений (объектов) дополнительные)

Наименование товара, работы, услуги: Почтовые марки
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 10 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.14.000 (Услуги почтовых отделений (объектов) дополнительные)


Всего на сумму: 177 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация к аукциону на поставку почтовых марок ДЭА 22.2017.docx (Документация к аукциону на поставку почтовых марок ДЭА 22.2017 171.53 Кб)
  • Извещение о проведении ЭА на ЗПО 2017 год.docx (Извещение о проведении ЭА на ЗПО 2017 год 26.63 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов
    Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей
    Закупка кислорода медицинского газообразного для нужд ГБУЗ ВО "Муромская городская больница №3"
    Приобретение учебников
    Тетради для нужд ГБУЗ ВО «Городская поликлиника №2 г.Владимира»
    Канцтовары для нужд ГБУЗ ВО «Городская поликлиника №2 г.Владимира»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.