Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328100013017000012
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 2 ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Услуги по оптовой торговле компьютерами, компьютерными периферийными устройствами
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46137 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 553652 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 2 ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 601914, Владимирская обл, Ковров г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 116А
Почтовый адрес Российская Федерация, 601914, Владимирская обл, Ковров г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 116А
Ответственное должностное лицо Нагаркина Ирина Александровна
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы– заместитель начальника инспекции Лебедева Ольга Юрьевна. Ответственное лицо за заключение контракта – начальник отдела общего обеспечения Нагаркина Ирина Александровна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 601914, Владимирская обл, Ковров г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 116А
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки подает только одну котировочную заявку. Заявки поданные после окончания срока подачи, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются. Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок или номер извещения о проведении запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка.вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в настоящем извещении о проведении запроса котировок. Заявки, поданные в форме электронного документа, должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 131 115 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03281000130
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 2 ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30.09.2017-31.12.2017
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка картриджей
Количество: 31.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 229 Российский рубль
Стоимость: 131 115 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.51.10.110 (Услуги по оптовой торговле компьютерами, компьютерными периферийными устройствами)
Всего на сумму:
131 115 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 1 Техническое задание.docx (Приложение № 1 Техническое задание 15.88 Кб)Извещение Поставка картриджей.doc (Извещение Поставка картриджей 113 Кб)Приложение № 2 Обоснование НМЦК.rtf (Приложение № 2 Обоснование НМЦК 147.57 Кб)Приложение № 3 Форма котировочногй заявки.docx (Приложение № 3 Форма котировочногй заявки 16.62 Кб)Приложение № 4 Проектгосударственного контракта.docx (Приложение № 4 Проектгосударственного контракта 42.13 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по водоснабжению и водоотведению ОСП Петушинского районаЗакупка продовольственного обеспечения в рамках государственного оборонного заказа (рыба свежемороженая (треска) для организации питания граждан, впервые поступающих на службу в органы внутренних дел и проходящих профессиональное обучение в круглосуточном режиме в Центре профессиональной подготовки УМВД России по Владимирской области).Поставка тепловой энергииПоставка офисной бумаги для нужд налоговых органов Владимирской областиПоставка офисной мебели для нужд УФНС России по Владимирской областиПродовольственное обеспечение в рамках государственного оборонного заказа (поставка продуктов питания-фрукты)