Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Услуги

03-10-2018

Оказание услуг по утилизации ламп (#36033013)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 17 812 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0828600001918000103
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" АДМИНИСТРАЦИИ МО "СУДОГОДСКИЙ РАЙОН"
Название тендера Оказание услуг по утилизации ламп
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46860 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565403 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" АДМИНИСТРАЦИИ МО "СУДОГОДСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 601351, Владимирская обл, Судогодский р-н, Судогда г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 601351, Владимирская обл, Судогодский р-н, Судогда г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Максимова Анжела Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.10.2018 в 19:08:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.10.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки, указанной в извещении о проведении электронного аукциона.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.10.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 15.10.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 17 811 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет МО «Судогодский район» Решение Совета народных депутатов Муниципального образования «Судогодский район» Владимирской области от 19.12.2017г. № 112/36 «О бюджете муниципального образования «Судогодский район» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»
Номер организации заказчика 03283000361
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СУДОГОДСКОГО РАЙОНА "УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЗДАНИЯМИ И АВТОХОЗЯЙСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ СУДОГОДСКОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта в течение 14 дней

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 890 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок и срок предоставления: Обеспечение исполнения контракта осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 34 Инструкции участникам закупки документации об электронном аукционе, статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Платежный документ о передаче в залог денежных средств по оплате обеспечения исполнения контракта или безотзывная банковская гарантия должны быть представлены участником закупки одновременно с подписанным им проектом контракта в соответствии с частью 15 статьи 83.2. Федерального закона №44-ФЗ. Требования, предъявляемые к банковской гарантии: Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: - сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств по контракту принципалом в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ; - обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; - обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; - условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; - срок действия банковской гарантии с учетом требований статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ; - отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении; - установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии; - право заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000083000023 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по утилизации ламп
Количество: 577 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 17 811 Российский рубль
Код по ОКПД2: 38.22.29.000 (Услуги по утилизации прочих опасных отходов)


Всего на сумму: 17 811 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Рекомендуемые формы Анкета.doc (Рекомендуемые формы Анкета 38.5 Кб)
  • ЭАД_утилизация ламп_повторно2.doc (ЭАД_утилизация ламп_повторно2 677.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка лекарственного препарата (Торговое наименование Депакин хроно) для обеспечения отдельных категорий граждан в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 №120-ОЗ для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Гусь-Хрустальная городская больница"
    Закупка лекарственных препаратов, входящих в реестр ЖНВЛП для нужд ГБУЗ ВО "АРДБ"
    Оказание услуг строительного контроля (технического надзора) за ходом выполнения работ по текущему ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения Гороховецкого района Мураково - Малая Карповка для нужд муниципального образования Гороховецкий район
    Закупка комплектующих к средствам связи для нужд УМВД России по Владимирской области в пределах выделенных ФКУ "ЦХиСО УМВД России по Владимирской области" на эти цели бюджетных ассигнований в рамках ремонта вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа вне государственной программы вооружения
    Закупка комплектующих к средствам связи для нужд УМВД России по Владимирской области в пределах выделенных ФКУ "ЦХиСО УМВД по Владимирской области" на эти цели бюджетных ассигнований в рамках ремонта вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа вне государственной программы вооружения
    Выполнение работ по устройству заездного кармана и остановочной площадки по адресу: ул. Маяковского д.№2

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.