Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Услуги

01-08-2020

Оказание услуг по размещению и демонтажу световых гирлянд плей-лайт на опорах уличных светильников (#48039622)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 459 360 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300032820000450
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
Название тендера Оказание услуг по размещению и демонтажу световых гирлянд плей-лайт на опорах уличных светильников
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46574 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560800 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
Место нахождения Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 40
Почтовый адрес Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 40
Ответственное должностное лицо Зуевская Ольга Сергеевна
Телефон: 7-4922-353879
Электронная почта: munzakaz@vladimir-city.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.07.2020 в 15:40:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.08.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Акционерное общество «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.08.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 459 359 Российский рубль
Номер организации заказчика 03283000181
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 29 марта 2021 года, в том числе: I этап: оказание услуг по монтажу гирлянд плей-лайт. Начало этапа: с момента заключения контракта. Окончание подготовительных работ: в течение 14 календарных дней с момента заключения Контракта. Начало оказания услуг по монтажу гирлянд плей-лайт определяется заявкой Заказчика, направляемой Исполнителю не позднее 7 дней до планируемой даты начала монтажа, монтаж - в течение 5 дней. II этап: оказание услуг по демонтажу гирлянд плей-лайт. Начало этапа: от даты завершения монтажа гирлянд плей-лайт, окончание этапа - 29.03.2021. Начало оказания услуг по демонтажу гирлянд плей-лайт определяется заявкой Заказчика, направляемой Исполнителю не позднее 7 дней до планируемой даты начала демонтажа, демонтаж – в течение 5 дней.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 593 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, должна соответствовать требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в аукционе в электронной форме. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявки, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300083000008 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по размещению и демонтажу световых гирлянд плей-лайт на опорах уличных светильников
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 459 359 Российский рубль
Стоимость: 459 359 Российский рубль
Код по ОКПД2: 82.99.19.000 (Услуги вспомогательные, связанные с предпринимательской деятельностью, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 459 359 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ_УНРИ_Плей-лайт_сайт.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ_УНРИ_Плей-лайт_сайт 1.54 Мб)
  • схема.jpg (схема 93.75 Кб)
  • ПРОЕКТ КОНТРАКТА_УНРИ_плей-лайт.doc (ПРОЕКТ КОНТРАКТА_УНРИ_плей-лайт 6.55 Мб)
  • Обоснование.pdf (Обоснование 563.8 Кб)
  • Техническая документация

    • ИЗВЕЩЕНИЕ_УНРИ_Плей-лайт (ИЗВЕЩЕНИЕ_УНРИ_Плей-лайт.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка материалов для ремонта и обслуживания линий уличного освещения (зажимы)
    Закупка лекарственного препарата для медицинского применения МНН: Колистиметат натрия для назначения пациенту при наличии медицинских показаний по решению врачебной комиссии в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 № 120-ОЗ для нужд ГБУЗ ВО ДГБ г. Гусь-Хрустальный.
    Закупка оборудования для аналитического и периметрального видеонаблюдения, в кол-ве: 3,00 шт. (поз.15, (п. 3079), доп.25, часть 1, плана закупок на 2020г.)
    Закупка лекарственных средств
    1702-2020-00223. Поставка расходных материалов для печатно-множительного оборудования
    Выполнение работ по текущему ремонту подвальных помещений (ЦСЛ, дезкамера,  коридор) и замене стеклопакетов в здании противотуберкулезного диспансера по адресу: г. Владимир, Судогодское шоссе 63

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.