Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328300032821000654
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРАНазвание тендера Услуги частной охраны (выставление поста охраны)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 40
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 40
Ответственное должностное лицо Зуевская Ольга Сергеевна
Телефон: 7-4922-353879
Электронная почта: munzakaz@vladimir-city.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2021 15:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.10.2021 09:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме состоит из двух частей и предложения участника открытого конкурса в электронной форме о цене контракта, сумме цен единиц товара, работы, услуги.
Заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме направляется участником открытого конкурса в электронной форме оператору электронной площадки в форме трех электронных документов, которые подаются одновременно.
Участник открытого конкурса в электронной форме вправе подать заявку на участие в открытом конкурсе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных конкурсной документацией даты и времени окончания срока подачи таких заявок.
Участник открытого конкурса в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в открытом конкурсе в электронной форме.
Участник открытого конкурса в электронной форме, подавший заявку на участие в открытом конкурсе в электронной форме, вправе отозвать данную заявку не позднее даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 213332810304133280100100040018010244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги В соответствии с «Перечнем и режимом физической охраны объектов» и «Перечнем охраняемых объектов по реагированию на сигналы «Тревога», поступающие с кнопок экстренного вызова и охранной сигнализации на пульты централизованного наблюдения» (см. Таблицы № 1, 2 Приложения № 2 к Информационной карте).
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Услуги частной охраны (Выставление поста охраны) |
|
Человеко-час |
110424 |
91.67 |
10122568.08 |
Итого: 10122568.08 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3036770.42 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с ч.3 ст. 96 Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться:
предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ.
ИЛИ
внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
3.1. В случае если обеспечение исполнения контракта, обеспечение гарантийных обязательств предоставляется в виде внесения денежных средств, участник открытого конкурса в электронной форме, с которым заключается контракт, перечисляет денежные средства на счет:
Банк получателя:
ОТДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР БАНКА РОССИИ//УФК по Владимирской области г. Владимир
БИК: 011708377
ИНН 3328103041 КПП 332801001
Р/с 03232643177010002800
Получатель: ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ (МКУ «УАЗ») (л/с БИК: 011708377
ИНН 3328103041 КПП 332801001
Р/с 03232643177010002800
Получатель: ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ (МКУ «УАЗ») (л/с 05283004310).
Назначение платежа: обеспечение исполнения ________________________________ по открытому конкурсу в электронной форме.
Факт внесения денежных средств подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате.
3.2. Банковская гарантия.
Банковская гарантия оформляется в соответствии с требованиями ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ_МКУ УАЗ_Охрана_САЙТ.doc
ПРОЕКТ КОНТРАКТА_Охрана.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка товара (Автомобиль для перевозки пациентов " для обеспечения нужд ГБУЗ ВО "Ковровская ГБ № 2"Поставка видеоколоноскопа гибкого, многоразового использования для нужд ГБУЗВО "ОКОД"ПОСТАВКА СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ (КАРТОФЕЛЬ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ, КАПУСТА БЕЛОКОЧАННАЯ, МОРКОВЬ СТОЛОВАЯ, СВЕКЛА СТОЛОВАЯ, ЛУК РЕПЧАТЫЙ)Выполнение работ по механизированной очистке от снега и ручной посыпке тротуаров на территории муниципального образования город Гороховец в 2021-2022 годахЗакупка изделий медицинских для нейрохирургииВыполнение работ по механизированной очистке от снега и посыпке дорог на территории муниципального образования город Гороховец в 2021-2022 годах