Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

11-03-2015

Оказание информационных услуг по использованию экземпляра Системы Консультант плюс для нужд ФКУ КП-9 УФСИН России по Владимирской области (#16601961)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 13 227 рублей
Закупочная организация: ФКУ КП-9 УФСИН РОССИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328100011215000004
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОЛОНИЯ-ПОСЕЛЕНИЕ № 9 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Оказание информационных услуг по использованию экземпляра Системы Консультант плюс для нужд ФКУ КП-9 УФСИН России по Владимирской области

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46855 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565219 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОЛОНИЯ-ПОСЕЛЕНИЕ № 9 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 601435, Владимирская обл, Вязниковский р-н, Чудиново д, ПОЛЕВАЯ, 36
Почтовый адрес Российская Федерация, 601435, Владимирская обл, Вязниковский р-н, Чудиново деревня, Полевая, 36, -
Ответственное должностное лицо Фролова Ольга Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.03.2015 в 17:45:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.03.2015 в 15:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 601435, Владимирская обл, Вязниковский р-н, Чудиново д, ПОЛЕВАЯ, 36
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются в рабочие дни с «08:00» до «17:00», в пятницу с «08:00» до «16:00» (обеденный перерыв с «12:00» до «13:00»). Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. При подаче заявки в письменной форме участник запроса котировок подает заявку по адресу: 601435, Владимирская обл., Вязниковский р-он, д. Чудиново, ул. Полевая, д. 36.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 13 227 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03281000112
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОЛОНИЯ-ПОСЕЛЕНИЕ № 9 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30 апреля 2015г

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание информационных услуг по использованию экземпляра Системы Консультант плюс для нужд ФКУ КП-9 УФСИН России по Владимирской области
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 13 227 Российский рубль
Стоимость: 13 227 Российский рубль
Код по ОКПД: 72.22.14.000 (Сопровождение систем)


Всего на сумму: 13 227 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2_Форма_заявки.docx (2_Форма_заявки 25.12 Кб)
  • 3_нмцк.docx (3_нмцк 60.73 Кб)
  • 4_Проект_контракта.docx (4_Проект_контракта 38.54 Кб)
  • 1_Извещение.docx (1_Извещение 38.82 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение у застройщика благоустроенных жилых помещений квартир в многоквартирных домах малоэтажной застройки на территории города Лакинска общей площадью не менее 447,48 кв.м для переселения граждан из аварийных жилых домов в рамках реализации городской адресной программы Переселение граждан из аварийного жилищного фонда города Лакинска в 2013 - 2017 годах в муниципальную собственность муниципального образования город Лакинск Собинского района Владимирской области городское поселение
    Оплата за обслуживание лифтового оборудования
    Приобретение у застройщика благоустроенного жилого помещения квартиры в многоквартирных домах малоэтажной застройки на территории города Лакинска общей площадью не менее 57,30 кв.м для переселения граждан из аварийных жилых домов в рамках реализации городской адресной программы Переселение граждан из аварийного жилищного фонда города Лакинска в 2013-2017 годах в муниципальную собственность муниципального образования город Лакинск Собинского района городское поселение
    Лист оцинкованный
    Отпуск воды
    Оказание услуг по стирке белья для нужд ВлГУ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.