Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

13-09-2016

Оказание услуг по сопровождению программных продуктов (ПП): 1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8" и "КАМИН: Расчет заработной платы для бюджетных учреждений. Версия 3.5" для нужд ГКУЗ ВО "Владимирский дом ребенка специализированный" (#24359712)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Подраздел: Финансовые услуги
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 32 420 рублей
Закупочная организация: ГКУЗ ВО "ВДРС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328200022116000026
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЛАДИМИРСКИЙ ДОМ РЕБЕНКА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ"
Название тендера Оказание услуг по сопровождению программных продуктов (ПП): 1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8" и "КАМИН: Расчет заработной платы для бюджетных учреждений. Версия 3.5" для нужд ГКУЗ ВО "Владимирский дом ребенка специализированный"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47071 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568528 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЛАДИМИРСКИЙ ДОМ РЕБЕНКА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 600022, Владимирская обл, Владимир г, пр-кт ЛЕНИНА, 69 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 600022, Владимирская обл, Владимир г, пр-кт ЛЕНИНА, 69 А
Ответственное должностное лицо Жирова Юлия Евгеньевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.09.2016 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.09.2016 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 600022, Владимирская обл, Владимир г, пр-кт ЛЕНИНА, 69 А (кабинет юриста)
Порядок подачи заявок на участие Письменная форма котировочной заявки (в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта).
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 32 420 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 03282000221
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЛАДИМИРСКИЙ ДОМ РЕБЕНКА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: с момента заключения государственного контракта и до 31.12.2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Объем оказываемых услуг: не менее11 часов ежемесячно
Номер плана закупок 44201603282000221001
Номер позиции в плане закупок П44201603282000221001000123

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по сопровождению программных продуктов (ПП) «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8»
Количество: 44.00 (Единица измерения: Ч)
Цена за ед.изм.: 655 Российский рубль
Стоимость: 28 820 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.03.12.130 (Услуги по сопровождению компьютерных систем)

Наименование товара, работы, услуги: Пароль доступа к ПП КАМИН: Расчет з/п для бюджетных учреждений Версия 3.5
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 600 Российский рубль
Стоимость: 3 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.03.12.130 (Услуги по сопровождению компьютерных систем)


Всего на сумму: 32 420 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Заявка на участие в запросе котировок.doc (Заявка на участие в запросе котировок 35 Кб)
  • Приложение №1_тех. задание.doc (Приложение №1_тех. задание 31 Кб)
  • Приложение к извещению (Требования к участникам закупки) NEW.docx (Приложение к извещению (Требования к участникам закупки) NEW 78.05 Кб)
  • РК_ЕАD_ВДРС.doc (РК_ЕАD_ВДРС 33 Кб)
  • Проект контракта_1С.doc (Проект контракта_1С 116.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка мясной продукции для нужд ГБУЗ ВО "ГБ №2 г.Владимира"
    Оказание услуг по обеспечению тепловой энергии
    Закупка хозяйственных товаров сантехнических для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Детская больница округа Муром"
    Запрос котировок на право заключить гражданско-правовой договор на поставку лекарственного препарата(МНН: лебенин) в 2016 г. для нужд ГБУЗ ВО «РД №2 г.Владимира»
    Закупка молочной продукции для нужд ГБУЗ ВО "ГБ №2 г.Владимира"
    Поставка пломбировочного материала для нужд ГБУЗ ВО "Гороховецкая ЦРБ".

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.