Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128200000117006567
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Закупка офисной техники для нужд ГБУЗ
ВО "Муромская городская больница №3"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53669 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 668644 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68
Ответственное должностное лицо Морозова Татьяна Павловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.07.2017 в 10:33:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадк
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 24.07.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 406 545 Российский рубль
Источник финансирования Предпринимательская деятельность
Номер организации заказчика 03283000066
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "МУРОМСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта в течение 3 квартала 2017 года.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 065 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 327 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Закупка офисной техники для нужд ГБУЗ ВО "Муромская городская больница №3" (В соответствии с приложением №1 к информационной карте)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 406 545 Российский рубль
Стоимость: 406 545 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.15.000 (Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода)
Всего на сумму:
406 545 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
DOC_EAD.doc (DOC_EAD 441 Кб)Для участника закупки СМП.zip (Для участника закупки СМП 24 Кб)Извещение ЭА.docx (Извещение ЭА 41.9 Кб)Обоснование ПО.doc (Обоснование ПО 81 Кб)прил 2 к инф. карте.xlsx (прил 2 к инф. карте 13.59 Кб)прил. 1 к информ. карте.xls (прил. 1 к информ. карте 80.5 Кб)Проект%20договора[2].doc (Проект%20договора[2] 91 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка бумагиЗакупка холодильников
медицинских фармацевтических для нужд
государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области
"Областная клиническая больница"Оказание услуг по проведению строительного контроля при осуществлении ремонта дорожного покрытия автомобильной дороги по улице Владимирская в городе ВязникиЗакупка химических реактивов для нужд ГБУЗ ВО «Петушинская районная больница».Оказание
услуг по ремонту анализатора биохимического для нужд ГБУЗ ВО "Гороховецкая
ЦРБ".Закупка товара "Флутиказона фуроат" для нужд ГБУЗ ВО "ГКБ
№5 г.Владимира"