Общая информация о заказе
|
Способ размещения заказа
|
Запрос котировок
|
Размещение заказа осуществляет
|
Заказчик
|
Заказчик
|
ИНН 3329000754 КПП 332901001 Государственный Владимиро-Суздальский музей-заповедник
|
Наименование заказа
|
Оказание услуг по техническому обслуживанию модульного комплекса программно-управляемой системы аудиовизуального сопровождения диорамы "Штурм г. Владимира войсками хана Батыя" в Золотых
воротах с надвратной Ризоположенской церковью г. Владимира
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
50 000,00 Российский рубль
|
Обоснование максимальной цены контракта
|
По коммерческим предложениям от ООО "ВиС" и ИП Твердохлеб В.И. выбрана наименьшая цена.
|
Этап размещения заказа
|
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей
|
С учетом стоимости комплектующих, транспортных расходов, уплаты налогов, сборов и других обязательных платежей.
|
Источник финансирования заказа
|
Федеральный бюджет
|
Классификация товаров, работ и услуг
|
7250010 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов (телефонов обычных и многофункциональных, телефаксов, множительной техники, калькуляторов, пишущих машинок,
видеотехники и прочей)
|
|
Классификация КБК
|
|
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
Оказание услуг по техническому обслуживанию модульного комплекса программно-управляемой системы аудиовизуального сопровождения диорамы "Штурм г. Владимира войсками хана Батыя" в Золотых
воротах с надвратной Ризоположенской церковью г. Владимира в соответствии с техническим заданием к запросу котировочной цены.
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 1-а.
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
С момента заключения контракта по 31.12.2011 года. Периодичность проведения технического обслуживания: 1 раз в месяц.
|
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
Оплата оказанных услуг будет произведена в безналичном порядке, ежемесячно, на основании акта оказанных услуг, счета-фактуры, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным.
|
Особенности размещения заказа
|
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация
|
Государственный Владимиро-Суздальский музей-заповедник
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, 43, -
|
Адрес места нахождения
|
Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, 43, -
|
Контактное лицо
|
Иванова Екатерина Дмитриевна
Телефон:
|
+7 (4922) 451904
|
Факс:
|
+7 (4922) 451904
|
Электронная почта:
|
planfin@vsmz.elcom.ru
|
|
Порядок размещения заказа
|
Начало подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
10.10.2011 в 16:00
|
Место:
|
600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 43, финансовый отдел (с понедельника по четверг с 08.30ч. до 17.30ч., в пятницу с 08.30ч. до 15.00ч., обеденный перерыв с 12.30ч. до
13.15ч.)
|
|
Окончание подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
17.10.2011 в 10:00
|
Место:
|
600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 43, финансовый отдел (с понедельника по четверг с 08.30ч. до 17.30ч., в пятницу с 08.30ч. до 15.00ч., обеденный перерыв с 12.30ч. до
13.15ч.)
|
|
Форма котировочной заявки
|
Котировочные заявки должны содержать сведения, установленные ст. 44 федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ "О размещении закзов на поставки тоываров, выполнение работ, оказание услуг
для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) и поданы по форме, приложенной к настоящему извещению в порядке согласно ч. 2 ст. 46 Закона.
|
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта
|
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
|