Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-01-2021

Поставка средств защиты информации (#50917901)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 747 499 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0828100000720000984
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г.ВЛАДИМИРЕ
Название тендера Поставка средств защиты информации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение сроков, Обоснование невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных нужд, Приложение №1 «Проект контракта» и Приложение №3 «Техническое задание» к документации об электронном аукционе изложены в новой редакции.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 15.01.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г.ВЛАДИМИРЕ
Место нахождения Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА КИРОВА, ДОМ 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА КИРОВА, ДОМ 7
Ответственное должностное лицо Фролов Александр Анатольевич
Телефон: 7-4922-407546
Электронная почта: mfcokr_2017@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.12.2020 в 00:17:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.01.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка АО «Единая электронная торговая площадка» (сокращенно именуемое АО «ЕЭТП» или «Росэлторг») https://www.roseltorg.ru (сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором проводятся электронные аукционы).
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии со статьей 66 Закона № 44-ФЗ только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке АО «Единая электронная торговая площадка». Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, извещением о проведении электронного аукциона и документацией об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.01.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 27.01.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Дополнительная информация Информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1 статьи 31 Федерального закона 44-ФЗ указана в пункте 12 Извещения о проведении электронного аукциона и пункте 23 Документации об электронном аукционе

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 747 498 Российский рубль
Номер организации заказчика 08281000007
Организация заказчика МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г.ВЛАДИМИРЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в срок до 01.04.2021 включительно, с 09:00 до 16:00 (время московское) в рабочие дни Заказчика. Дата и время поставки должны согласовываться с Заказчиком.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202008281000007001
Номер позиции 202008281000007001000009

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 74 749 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указан в п. 7.2 извещения о проведении электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 7474.99 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Указан в п. 7.2 извещения о проведении электронного аукциона

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Средство защиты информации (Аппаратно-программный комплекс шифрования «Континент»)
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 249 166 Российский рубль
Стоимость: 747 498 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.140 (Средства защиты информации, а также информационные и телекоммуникационные системы, защищенные с использованием средств защиты информации)


Всего на сумму: 747 498 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация 253-21-эа-ф.doc (Документация 253-21-эа-ф 260.5 Кб)
  • Приложение № 2 - Обоснование НМЦК 253-21-эа-ф.doc (Приложение № 2 - Обоснование НМЦК 253-21-эа-ф 43 Кб)
  • Приложение № 1 - Проект контракта 253-21-эа-ф с изменениями.doc (Приложение № 1 - Проект контракта 253-21-эа-ф с изменениями 200 Кб)
  • Приложение № 3 - Техническое задание 253-21-эа-ф с изменениями.doc (Приложение № 3 - Техническое задание 253-21-эа-ф с изменениями 77 Кб)
  • Обоснование невозможности ограничения с изменениями.docx (Обоснование невозможности ограничения с изменениями 36.99 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение 253-21-эа-ф.doc (Извещение 253-21-эа-ф 161.5 Кб)
  • Изменения в извещение 253-21-эа-ф от 15.01.2021.doc (Изменения в извещение 253-21-эа-ф от 15.01.2021 65.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение 253-21-эа-ф (Извещение 253-21-эа-ф.doc)
    • Приложение № 1 - Проект контракта 253-21-эа-ф (Приложение № 1 - Проект контракта 253-21-эа-ф.doc)
    • Приложение № 3 - Техническое задание 253-21-эа-ф (Приложение № 3 - Техническое задание 253-21-эа-ф.doc)
    • Обоснование невозможности ограничения (Обоснование невозможности ограничения.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка сетки хирургической при абдоминальной грыже, из синтетического полимера
    Канцелярские товары
    Поставка и посадка саженцев деревьев и кустарников для благоустройства территории площади Революции ( ул. Первомайская) города Муром
    Приобретение 41 жилого помещения (квартир), общей площадью не менее 1787,3 кв. м в новом многоквартирном доме в собственность муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области
    Поставка средств аптечного изготовления для нужд ГБУЗВО "ОКОД"
    Оказание услуг по обеспечению в учебные дни горячим питанием

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.