Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328300007521000075
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Г.ВЛАДИМИРА"Название тендера Закупка модулей расширения IP ATC Yeastar S100, МФУ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53223 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 661601 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Г.ВЛАДИМИРА"
Место нахождения Российская Федерация, 600005, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА АЛЕКСАНДРА МАТРОСОВА, 28А
Почтовый адрес Российская Федерация, 600005, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА АЛЕКСАНДРА МАТРОСОВА, 28А
Ответственное должностное лицо Жуков Георгий Петрович
Телефон: 7-4922-447191
Факс: 7-4922-447189
Электронная почта: root@ssmp.elcom.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2021 в 10:44:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 28.10.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 32 018 Российский рубль
Номер организации заказчика 03283000075
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Г.ВЛАДИМИРА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг одной партией в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента заключения Договора
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103283000075006
Номер позиции 202103283000075006000127
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 201 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со статьей 96 Федерального закона №44-ФЗ контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, размещается на электронной площадке в порядке, предусмотренном частью 3 статьи 83.2. Федерального закона №44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться: - предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ (срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ); или - внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате. Денежные средства возвращаются поставщику (исполнителю, подрядчику) при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по контракту в течении 15 (Пятнадцать) дней с даты исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40201810300000000001 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Части и комплектующие коммуникационного оборудования
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 190 Российский рубль
Стоимость: 5 190 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.30.30.000 (Части и комплектующие коммуникационного оборудования)
Наименование товара, работы, услуги: Части и комплектующие коммуникационного оборудования
Количество: 4 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 707 Российский рубль
Стоимость: 26 828 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.30.30.000 (Части и комплектующие коммуникационного оборудования)
Всего на сумму:
32 018 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
закупка на сумму 32 018,33_DOC_EAD.docx (закупка на сумму 32 018,33_DOC_EAD 147.44 Кб)закупка на сумму 32 018,33_Приложение №1.xls (закупка на сумму 32 018,33_Приложение №1 45.5 Кб)Закупка на сумму 32018,33_Проект договора.doc (Закупка на сумму 32018,33_Проект договора 131 Кб)закупка на сумму 32 018,33_Приложение №2.xls (закупка на сумму 32 018,33_Приложение №2 45 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Трубы, профили пустотелые и их фитинги стальныеВыполнение работы по текущему ремонту оконных блоков в здании общежития для нужд ГБПОУ ВО "Муромский педагогический колледж" Приобретение жилого помещения (квартиры) для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителейПоставка изделий медицинского назначения (бахилы) для нужд ГБУЗ ВО "Детская городская поликлиника №1 г.Владимира".Закупка лекарственных препаратов для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Патакинская областная туберкулезная больница"Термобумага для регистрирующих приборов