Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

13-04-2024

Оказание услуг по комплексному сопровождению программных продуктов: "1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8", "КАМИН: Зарплата для бюджетных учреждений 5.5" (#77487753)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Подраздел: Финансовые услуги
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 502 700 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328200022124000020
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЛАДИМИРСКИЙ ДОМ РЕБЕНКА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ"
Название тендера Оказание услуг по комплексному сопровождению программных продуктов: "1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8", "КАМИН: Зарплата для бюджетных учреждений 5.5"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЛАДИМИРСКИЙ ДОМ РЕБЕНКА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 600022, Владимирская обл, Владимир г, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д.69 А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 600022, Владимирская обл, Владимир г, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д.69 А
Ответственное должностное лицо Семочкина Юлия Евгеньевна
Телефон: 7-4922-545497
Электронная почта: domdeti33@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.04.2024 12:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.04.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 502 700 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242332710223933270100100290016203244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 600022, г. Владимир, пр-т Ленина, д. 69-а

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Пароль доступа к КАМИН: Зар-плата для бюджетных учреждений 5.5 Штука 1 7900 7900
ИТСааС МДЛП на 12 месяцев Штука 1 16000 16000
Услуги специалиста-программиста 1С Час 252 1900 478800


Итого: 502700 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403282000221001
Номер позиции 202403282000221001000029


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение к обоснованию.xls

Приложение 1 обоснование НМЦК.docx

Приложение №4_Проект контракта.docx

Приложение №2 к Извещению_Описание объекта закупки.docx

Приложение_№_3_к_извещению_Требования_к_содержанию_составу_заявки_ЭА[1].doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение массажного кресла для психологической разгрузки
Поставка моющих и чистящих средств для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Гусь-Хрустальная центральная районная больница»
Поставка бумаги для офисной техники для нужд Министерства экономического развития и промышленности Владимирской области
Поставка моющих и чистящих средств для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Гусь-Хрустальная центральная районная больница»
Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГКУЗ ВО «Центр по осуществлению закупок товаров, работ и услуг в сфере здравоохранения Владимирской области» в 2024 году
Поставка навесного и прицепного оборудования для трактора МТЗ 82.1 для нужд МКУ «Управление городским хозяйством»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.