Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128100002316000024
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка картриджей и этикеток для франкировальных машин
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46290 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555881 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600025, Владимирская обл, Владимир г, Октябрьский, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 600025, Владимирская обл, Владимир г, Октябрьский, 14
Ответственное должностное лицо Лучков Михаил Владимирович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.04.2016 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.04.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 600025, Владимирская обл, Владимир г, Октябрьский, 14, кабине № 41 "Прием документов"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией о проведении запроса котировок
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 94 435 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации
Номер организации заказчика 01281000023
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Май
Срок исполнения отдельных этапов контракта: в течении 5 рабочих дней с момента заключения Контракта
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): разово
Номер плана закупок 44201601281000023001
Номер позиции в плане закупок П44201601281000023001000035
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Этикетки для франкировальных машин
Количество: 6.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 729 Российский рубль
Стоимость: 16 374 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Картриджи для франкировальных машин
Количество: 5.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 15 612 Российский рубль
Стоимость: 78 061 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму:
94 435 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АС 11-154.pdf (АС 11-154 324.92 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка изделий медицинского назначения(пробирки) для нужд ГБУЗ ВО Курловская районная больница на 2016г.Закупка стоматологических материалов и изделий медицинского назначения для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Муромская стоматологическая поликлиника"Поставка автомобильного бензина для нужд государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Владимирской области "Гусевской психоневрологический интернат"Картриджи, запасные части и расходные материалы к офисной техникеПоставка Хозяйственных средств для нужд государственного казенного учреждения здравоохранения Владимирской области "Александровский дом ребенка специализированный"Закупка рентгеновской пленки для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Вязниковская центральная районная больница"