Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

28-04-2017

Приобретение материальных запасов (кассет для франкировальной машины) (#27865454)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 16 728 рублей
Закупочная организация: Владимирский Областной Суд
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128100002117000026
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ВЛАДИМИРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Название тендера Приобретение материальных запасов (кассет для франкировальной машины)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ВЛАДИМИРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 600015, Владимирская обл, Владимир г, ул РАЗИНА, 22 Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 600015, Владимирская обл, Владимир г, ул РАЗИНА, 22 Б
Ответственное должностное лицо Фомин Роман Викторович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.04.2017 в 16:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 600015, Владимирская обл, Владимир г, ул РАЗИНА, 22 Б
Порядок подачи заявок на участие г. Владимир, ул. Разина, д.22 «б», каб. 809, внутренний телефон: 300, в рабочие дни с 9-00 часов до 17-00 часов по московскому времени. На проходной спросить Фомина Романа Викторовича.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 16 728 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01281000021
Организация заказчика ВЛАДИМИРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение материальных запасов (кассет для франкировальной машины)
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 394 Российский рубль
Стоимость: 16 728 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.13.130 (Машины почтовые франкировальные)


Всего на сумму: 16 728 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение котировки_кассеты для франк маш 2017.doc (Извещение котировки_кассеты для франк маш 2017 385.04 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка запасной части (мех ручной) к наркозному аппарату для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Детская больница округа Муром"
    Антипригарный спрей
    Закупка мебели (зеркало)
    Приобретение путевок на оказание услуг по организации отдыха детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в загородном оздоровительном лагере, находящемся на территории Владимирской области
    Поставка расходных материалов, необходимых для выполнения государственного задания
    Поставка продуктов питания (фрукты) в ЗОЛ "Солнечная поляна" для нужд МБУ ДО "Центр внешкольной работы" Меленковского района

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.