Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128100002117000026
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ВЛАДИМИРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУДНазвание тендера Приобретение материальных запасов (кассет для франкировальной машины)
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ВЛАДИМИРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 600015, Владимирская обл, Владимир г, ул РАЗИНА, 22 Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 600015, Владимирская обл, Владимир г, ул РАЗИНА, 22 Б
Ответственное должностное лицо Фомин Роман Викторович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.04.2017 в 16:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 600015, Владимирская обл, Владимир г, ул РАЗИНА, 22 Б
Порядок подачи заявок на участие г. Владимир, ул. Разина, д.22 «б», каб. 809, внутренний телефон: 300, в рабочие дни с 9-00 часов до 17-00 часов по московскому времени. На проходной спросить Фомина Романа Викторовича.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 16 728 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01281000021
Организация заказчика ВЛАДИМИРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение материальных запасов (кассет для франкировальной машины)
Количество: 12.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 394 Российский рубль
Стоимость: 16 728 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.13.130 (Машины почтовые франкировальные)
Всего на сумму:
16 728 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение котировки_кассеты для франк маш 2017.doc (Извещение котировки_кассеты для франк маш 2017 385.04 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка запасной части (мех ручной) к наркозному аппарату для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Детская больница округа Муром"Антипригарный спрейЗакупка мебели (зеркало)Приобретение путевок на оказание услуг по организации отдыха детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в загородном оздоровительном лагере, находящемся на территории Владимирской областиПоставка расходных материалов, необходимых для выполнения государственного заданияПоставка продуктов питания (фрукты) в ЗОЛ
"Солнечная поляна" для нужд МБУ ДО "Центр внешкольной
работы" Меленковского района