Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128300009119000258
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЯЗНИКОВСКИЙ РАЙОН ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера поставка картриджей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЯЗНИКОВСКИЙ РАЙОН ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязниковский р-н, Вязники г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязниковский р-н, Вязники г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Брюханова Светлана Сергеевна
Телефон: 8-49233-20524
Факс: 8-49233-25138
Электронная почта: kumi.munzakaz@yandex.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба (контрактный управляющий) заказчика Контактный телефон, факс: (49233) 3-05-90
Контактное лицо: Климина Елена Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.08.2019 в 11:54:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.09.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 06.09.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Описание объекта закупки в соответствии с п.37 информационной карты
Предоставление в составе первой части заявки в соответствии с п.60.1 информационной карты
Предоставление в составе второй части заявки в соответствии с п.61.1 информационной карты
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 99 960 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет;
Номер организации заказчика 03283001265
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ РАЙОННОГО ХОЗЯЙСТВА ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) календарных дней с даты заключения контракта.
Поставщик имеет право досрочно поставить товар без изменения количественных и качественных характеристик товара.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 998 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта в соответствии с п.28.3 информационной карты
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800083000058 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: поставка картриджей
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 443 Российский рубль
Стоимость: 22 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: поставка картриджей
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 421 Российский рубль
Стоимость: 8 426 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: поставка картриджей
Количество: 25 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 424 Российский рубль
Стоимость: 10 616 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: поставка картриджей
Количество: 8 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 440 Российский рубль
Стоимость: 19 525 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: поставка картриджей
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 371 Российский рубль
Стоимость: 3 713 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: поставка картриджей
Количество: 15 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 558 Российский рубль
Стоимость: 8 380 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: поставка картриджей
Количество: 35 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 371 Российский рубль
Стоимость: 12 996 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: поставка картриджей
Количество: 8 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 415 Российский рубль
Стоимость: 3 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: поставка картриджей
Количество: 15 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 464 Российский рубль
Стоимость: 6 970 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: поставка картриджей
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 930 Российский рубль
Стоимость: 3 861 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму:
99 960 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.doc (Документация 452.5 Кб)Приложение 1_Обоснование НМЦК.xls (Приложение 1_Обоснование НМЦК 47.5 Кб)Приложение 2_Показатели товара.xls (Приложение 2_Показатели товара 34 Кб)Приложение 3_Проект контракта.doc (Приложение 3_Проект контракта 241 Кб)Приложение к заявке_Информация об участнике.doc (Приложение к заявке_Информация об участнике 30 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Разработка проектно-сметной документации с прохождением государственной экспертизы и проведение инженерных изысканий с прохождением государственной экспертизы объекта реконструкции отопительной котельной муниципального унитарного предприятия банно-прачечный комбинат «Нептун» Вязниковского районаЗакупка сервера для нужд ГБУЗ ВО "АРБ" Закупка автоматизированного рабочего места для нужд ГБУЗ ВО «Муромская городская больница №1»Закупка мягкого инвентаряЗакупка бумаги офиснойПриобретение флагов для нужд УФССП России по Владимирской области