Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

23-07-2021

Поставка труб ребристых, калачей, дуг, колен чугунных к экономайзеру ЭП2-142 (#55268740)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 910 201 рублей
Закупочная организация: ФКУ ИК-7 УФСИН России по Владимирской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328100012021000043
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 7 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка труб ребристых, калачей, дуг, колен чугунных к экономайзеру ЭП2-142
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46263 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555424 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 7 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 601960, Владимирская обл, Ковровский р-н, Пакино п, УЛИЦА ЦЕНТРАЛЬНАЯ, ДОМ 1/КОРПУС А
Почтовый адрес Российская Федерация, 601960, Владимирская обл, Ковровский р-н, Пакино п, УЛИЦА ЦЕНТРАЛЬНАЯ, ДОМ 1/КОРПУС А
Ответственное должностное лицо Сиренко Антон Николаевич
Телефон: 7-49232-25211
Факс: 7-49232-25203
Электронная почта: ik7@33.fsin.gov.ru
Дополнительная информация: Председатель контрактной службы: Соловьев Алексей Вячеславович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.07.2021 в 08:24:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.07.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются путем направления такой заявки оператору ЭТП Сбербанк-АСТ в порядке, установленном ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – закон о контрактной системе) и регламентом (инструкциями, положениями и т.п.) ЭТП Сбербанк-АСТ. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на ЭТП Сбербанк- АСТ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 03.08.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 910 201 Российский рубль
Номер организации заказчика 03281000120
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 7 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар должен быть доставлен (отгружен) транспортом Поставщика и за его счет Государственному заказчику – ФКУ ИК-7 УФСИН России по Владимирской области на склад, расположенный по адресу: 601960, Владимирская область, Ковровский район, п. Пакино, ул. Центральная д.1А., в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней с момента заключения Государственного контракта в рабочие дни: с понедельника по пятницу с 9.00 часов до 15.00 часов по московскому времени, перерыв на обед с 12.00 часов до 13.00 часов по московскому времени.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103281000120001
Номер позиции 202103281000120001000062

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 45 510 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться одним из нижеуказанных способов: 1) предоставлением банковской гарантии, выданной банком, и соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ № 44-ФЗ от 05.04.2013. Срок действия банковской гарантии определяется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспеченны такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 ФЗ № 44-ФЗ от 05.04.2013г. 2) внесением денежных средств, в порядке, предусмотренном ст. 96 закона о контрактной системе на счет Государственного заказчика: ИНН 3317001263 КПП 331701001 УФК по Владимирской области (ФКУ ИК-7 УФСИН России по Владимирской области, л/с БИК 011708377 Банк получателя Отделение Владимирское, г. Владимир К/сч 40102810945370000020 Банк получателя Отделение Владимир, г. Владимир
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Колено Т215.01.023.002А
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 605 Российский рубль
Стоимость: 7 211 Российский рубль
Код по ОКПД2: 24.51.20.110 (Трубы чугунные)

Наименование товара, работы, услуги: Дуга с отводом Т215.01.02.002А
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 760 Российский рубль
Стоимость: 9 521 Российский рубль
Код по ОКПД2: 24.51.20.110 (Трубы чугунные)

Наименование товара, работы, услуги: Калач Т2115.00.003А
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 225 Российский рубль
Стоимость: 18 677 Российский рубль
Код по ОКПД2: 24.51.20.110 (Трубы чугунные)

Наименование товара, работы, услуги: Дуга Т2115.00.002Б
Количество: 43 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 951 Российский рубль
Стоимость: 126 931 Российский рубль
Код по ОКПД2: 24.51.20.110 (Трубы чугунные)

Наименование товара, работы, услуги: Труба ребристая 2-х м. Т215.00.001Г
Количество: 48 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 580 Российский рубль
Стоимость: 747 860 Российский рубль
Код по ОКПД2: 24.51.20.110 (Трубы чугунные)


Всего на сумму: 910 201 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА трубы чугунные.docx (Документация ЭА трубы чугунные 183.07 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение ЭА трубы чугунные.docx (Извещение ЭА трубы чугунные 53.41 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка товаров для проведения микробиологических исследований для нужд ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Самарской области".
    Поставка изделий медицинского назначения (Матрас противопролежневый) для нужд ГБУЗ ВО "Уршельская районная больница"
    Прочая закупка товаров, работ и услуг (поставка материальных запасов – расходные материалы)        
    Поставка товаров для проведения микробиологических исследований для нужд ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Самарской области".
    Выполнение работ по текущему ремонту в административном здании УПФР в г. Муроме Владимирской области (межрайонное), расположенном по адресу: г. Гусь-Хрустальный, ул. Красноармейская, д. 25
    Приобретение жилой благоустроенной однокомнатной квартиры для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в г. Карабаново (21)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.