Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Транспорт

20-05-2014

Поставка дежурной спасательной шлюпки 8-10 мест с подвесным лодочным мотором мощностью не менее 40 л.с. и дополнительной комплектацией для нужд Главного управления МЧС России по Владимирской области в соответствии с Техническим заданием (#12577811)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 2 550 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128100000914000051
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Владимирской области
Название тендера Поставка дежурной спасательной шлюпки 8-10 мест с подвесным лодочным мотором мощностью не менее 40 л.с. и дополнительной комплектацией для нужд Главного управления МЧС России по Владимирской области в соответствии с Техническим заданием
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Владимирской области
Место нахождения Российская Федерация, 600026, Владимирская обл, Владимир г, Краснознаменная, 1б, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 600026, Владимирская обл, Владимир г, Краснознаменная, 1б, -
Ответственное должностное лицо Богомазов Игорь Анатольевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.05.2014
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.05.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: https:// www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: https:// www.roseltorg.ru
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.05.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 30.05.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены
Дополнительная информация Платежные реквизиты для перечисления денежных средств для обеспечения исполнения контракта: УФК по Владимирской области; (Главное управление МЧС России по Владимирской области); ИНН 3328103193; КПП 332801001; БИК 041708001; р/счет № 40302810100001000002 в Отделении Владимир; л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 255 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта; светокопия документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта, представляется заказчику одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, проекта контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Дежурная спасательная шлюпка 8-10 мест с подвесным лодочным мотором мощностью не менее 40 л.с. и дополнительной комплектацией
Количество: 5.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 510 000 Российский рубль
Стоимость: 2 550 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 35.11.33.224 (Суда речные спасательные)


Всего на сумму: 2 550 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ОАЭФ (шлюпка дежурная для ГИМС).doc (ОАЭФ (шлюпка дежурная для ГИМС))

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка медикаментов (инфузионных растворов) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Суздальская центральная районная больница"
    Оказание услуг по замене и ремонту светильников, ламп накаливания, розеток и выключателей уличного освещения на территории муниципального образования поселка Мстера Вязниковского района Владимирской области
    Оказание услуг почтовой связи (прием, обработка, пересылка и доставка ВПО, пересылка уведомлений).
    Выполнение работ по ремонту - установка малых форм в МБДОУ № 18 г.Коврова (№ 247).
    Закупка медицинского расходного материала (микрокювет (для имеющегося анализатора HemoCue Hb 201+) в рамках государственной программы "Развитие здравоохранения Владимирской области на 2013 - 2020гг."
    Оказание услуг по организации спасательного поста в период купального сезона на озере Черное муниципального образования «Город Покров».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.