Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328300015618000062
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ МЕЛЕНКОВСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Оказание услуг по ремонту автобуса
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение срока гарантии
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.03.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ МЕЛЕНКОВСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 602102, Владимирская обл, Меленковский р-н, Меленки г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 101
Почтовый адрес Российская Федерация, 602102, Владимирская обл, Меленковский р-н, Меленки г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 101
Ответственное должностное лицо Ларина Наталья Ивановна
Дополнительная информация: Контактный телефон, факс: (49247) 24777, 2-48-57
Контактное лицо: Сесина Нина Федоровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.03.2018 в 16:17:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 13.04.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 595 569 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет
Номер организации заказчика 03283000064
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННО-ТРАНСПОРТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 45 (сорока пяти) дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 955 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600083000009 л/с БИК 041708001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 29 778 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок указан в пункте 28.3 информационной карты электронного аукциона (в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600083000009 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту кузовов прочих автотранспортных средств и аналогичные услуги (ремонт дверей, замков, окон, перекрашивание, ремонт после повреждений)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 595 569 Российский рубль
Стоимость: 595 569 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.23.000 (Услуги по ремонту кузовов прочих автотранспортных средств и аналогичные услуги (ремонт дверей, замков, окон, перекрашивание, ремонт после повреждений))
Всего на сумму:
595 569 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 2 Обоснование НМЦК.xlsx (Приложение № 2 Обоснование НМЦК 14.36 Кб)Приложение № 4 Информация об участнике.doc (Приложение № 4 Информация об участнике 33.5 Кб)Приложение № 5 Декларация_ст.31.doc (Приложение № 5 Декларация_ст.31 40 Кб)Приложение № 6 Декларация_СМП.doc (Приложение № 6 Декларация_СМП 28 Кб)Аукционная документация с изм. 29.03.2018.docx (Аукционная документация с изм. 29.03.2018 104.88 Кб)Приложение № 1 Техническое задание с изм.29.03.2018.docx (Приложение № 1 Техническое задание с изм.29.03.2018 22.81 Кб)Приложение № 3 Проект контракта с изм.29.03.2018.docx (Приложение № 3 Проект контракта с изм.29.03.2018 54.79 Кб)Приказ_изм.док.ЭА 001.jpg (Приказ_изм.док.ЭА 001 66.93 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация (Аукционная документация.docx)
- Приложение № 1 Техническое задание (Приложение № 1 Техническое задание.docx)
- Приложение № 2 Обоснование НМЦК (Приложение № 2 Обоснование НМЦК.xlsx)
- Приложение № 3 Проект контракта (Приложение № 3 Проект контракта.docx)
- Приложение № 4 Информация об участнике (Приложение № 4 Информация об участнике.doc)
- Приложение № 5 Декларация_ст.31 (Приложение № 5 Декларация_ст.31.doc)
- Приложение № 6 Декларация_СМП (Приложение № 6 Декларация_СМП.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Лекарственный препарат (терифлуномид) для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки по лекарственному обеспечению в 2018 годуЗакупка хозяйственных товаровПоставка в 2018 году товаров хозяйственно-бытового назначения для нужд Государственного учреждения - Владимирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской ФедерацииОказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд ГУП "ДСУ-3"Поставка наборов для количественного и качественного определения иммуноглобулинов и антигенов инфекционных агентов методом иммуноферментного анализаЗакупка товара Иглы к шприц-ручкам для отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки для нужд ГБУЗ ВО "Киржачская РБ" на 2018г