Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Транспорт

23-07-2024

Запрос цены. Поставка транспортного средства повышенной проходимости для нужд Удмуртского филиала ФГБУ «ВНИИЗЖ» (#79500224)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0328100002324000653 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0328100002324000653

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ЖИВОТНЫХ"

Наименование объекта закупки

Поставка транспортного средства повышенной проходимости для нужд Удмуртского филиала ФГБУ «ВНИИЗЖ»

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Порядок предоставления ценовой информации: рекомендуется информацию предоставлять в виде коммерческого предложения на фирменном бланке организации с печатью и подписью руководителя организации или иного лица, уполномоченного на то приказом (иным распорядительным документом) или доверенностью (с предоставлением заверенных копий данных документов) по адресу электронной почты

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Хасанов Ильнур Ильдарович

Адрес электронной почты

hasanov@arriah.ru

Номер контактного телефона

8-843-2229278
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.07.2024 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.07.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с Приложением № 1, 2 к запросу о предоставлении ценовой информации



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Средства транспортные с двигателем с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров более 1500 см3, новые 29.10.22.000 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Аукцион в электронной форме, 223-ФЗ

Порядок оплаты

оплата будет осуществляться по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не позднее 7 (семи) рабочих дней с момента принятия товара Заказчиком и подписания документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

в размере 5% от начальной максимальной цены договора. Обеспечение исполнения договора в виде предоставления Исполнителем независимой гарантии или передачи Заказчику в залог денежных средств в форме депозита на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок: не менее 24 (двадцати четырех) месяцев без ограничений по пробегу с даты подписания заказчиком товарной накладной (или УПД) и акта приема-передачи товара, при условии его эксплуатации с соблюдением всех правил эксплуатации и управления, приведенных в «Руководстве по эксплуатации».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки товара: в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты подписания договора. Условия поставки товара: поставка товара осуществляется в рабочие дни заказчика с 10 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин. по местному времени (в регионе) в количестве, качестве и ассортименте в соответствии с Техническим заданием с обязательным предоставлением: счет-фактуры, товарной накладной (или УПД), акта приема-передачи товара, паспорта транспортного средства или выписки из электронного паспорта транспортного средства со статусом «Действующий», сервисной книжки, руководства по эксплуатации и иной необходимой документации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, на русском языке (без каких-либо дополнительных затрат со стороны заказчика). В момент приемки товар должен быть чистым (в целях приемки товара по качеству на отсутствие сколов, царапин, вмятин и других внешних повреждений).
Приложения:

Запрос.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1905848

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка диагностических препаратов
Запрос цены. Поставка досмотровых устройств для обеспечения нужд Управлений Федерального казначейства по Белгородской, Брянской, Ивановкой, Рязанской, Курской, Тамбовской, Тульской областям и Межрегионального филиала ФКУ «ЦОКР» в г. Владимире.
Запрос цены. Оказание услуг по повышению квалификации по программе «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» для обеспечения нужд Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Владимире
Запрос цены. Поставка реактивов и реагентов для нужд ФГБУ «ВНИИЗЖ»
Запрос цены. Поставка реактивов и реагентов для нужд ФГБУ «ВНИИЗЖ»
Запрос цены. Поставка реактивов и реагентов для нужд ФГБУ «ВНИИЗЖ»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.