Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Хозяйственные товары

14-10-2015

Закупка расходного материала для инфузионной терапии для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Областная клиническая больница" (#19354696)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 494 730 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328200002815000166
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Закупка расходного материала для инфузионной терапии для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Областная клиническая больница"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 600023, Владимирская обл, Владимир г, СУДОГОДСКОЕ, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 600023, Владимирская обл, Владимир г, СУДОГОДСКОЕ, 41
Ответственное должностное лицо Лобанова Ольга Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.10.2015 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.10.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области «Областная клиническая больница», 600023 г. Владимир, Судогодское шоссе д.59 кабинет 307 с 8-00 до 16-30 обед с 12-00 до 12-30
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форма в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта или в форме электронного документа в срок указанный в извещении о поведении запроса котировок. При этом заявка и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системой.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 494 730 Российский рубль
Источник финансирования ОМС – 494 730,00 рублей (555 0901 0000000 000 340). Внесено в постановление Губернатора области от 19.12.2014г. №1290 «Об утверждении закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»
Номер организации заказчика 03282000028
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 рабочих дней с момента заключения договора, предварительное извещение о поставке

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Система одноразовая для переливания растворов. Система для вливания инфузионных растворов с пластиковым шипом в пробку. Стерильная, однократного применения, игла 0,8х40+/-0,01мм. Материал резервуара и трубки - медицинский поливинилхлорид. Полужесткий прозрачный резервуар со встроенным дисковым фильтром для жидкости и воздушным клапаном. Длина трубки не менее 150+/-1 см, латексный порт для дополнительных инъекций. Инфузионная система снабжена жидкостным микрофильтром с диаметром ячейки не более 15 мкм, шип (заборная игла) длиной не менее 35мм, должен иметь 3 отверстия, Наличие роликового регулятора скорости инфузии(не более 45мм). Должна иметь индивидуальную стерильную упаковку, изготовленную из высокотехнологичного ПВХ с возможностью выхода токсичных газов. Обязательное наличие на упаковке описания содержимого, номер партии, дату производства, слова "годен до ..." (месяц , год) или соответствующий символ, знака ГОСТА Р, РОСТЕСТ, штрихкода, СЕ сертификата, названия фирмы-производителя на русском языке. Вторичная упаковка не менее 20 не более 50 шт. Стерильная инидивидуальная упаковка
Количество: 26000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 395 460 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.66.42.185 (Среды Игла)

Наименование товара, работы, услуги: Система одноразовая для переливания растворов с дополнительным катетером. Система для вливания инфузионных растворов, с пластиковым шипом в пробку, стерильная, однократного применения. Внутри полиэтиленовой стерильной упаковки находятся игла для внутривенных инъекций: 0,8х50+/-0,1мм и катетер (длина трубки не менее 10 см не более 12 см) "бабочка" с двумя лепестками и иглой 0,4х19мм, соединение Луер-Лок. Материал резервуара и трубки - медицинский поливинилхлорид. Полужесткий прозрачный резервуар со встроенным дисковым фильтром для жидкости и воздушным клапаном. Длина трубки не менее 200 см. Y-образный безлатексный порт для дополнительных инъекций. Наличие дополнительного прецизионного фильтра для жидкости диаметром не менее 30 мм (для более высокой точности фильтрации- не пропускает латексные частицы диаметром свыше 0,5 мкм). Наличие прищепки для фиксации трубки. Должна иметь индивидуальную стерильную упаковку, изготовленную из высокотехнологичного ПВХ с возможностью выхода токсичных газов. Обязательное наличие на упаковке описание содержимого, номер партии, дату производства, слова "годен до ..." (месяц , год) или соответствующий символ, знака ГОСТА Р, РОСТЕСТ, штрихкода, СЕ сертификата, названия фирмы-производителя на русском языке. Вторичная упаковка не менее 20 не более 50 шт.Стерильная индивидуальная упаковка
Количество: 1000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 99 Российский рубль
Стоимость: 99 270 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.66.42.185 (Среды Игла)


Всего на сумму: 494 730 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ZK_25.08.doc (ZK_25.08 123 Кб)
  • PRIL_EAD_3.xls (PRIL_EAD_3 43.5 Кб)
  • Приложение к извещению.docx (Приложение к извещению 78.51 Кб)
  • Расчет.xls (Расчет 42 Кб)
  • Проект договора.doc (Проект договора 104.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по зимнему содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения Новоалександровского поселения.
    Закупка шприцов для инъекций для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Областная клиническая больница"
    Закупка продуктов питания (крупа, мука, макаронные изделия) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Суздальская районная больница"
    Лекарственные средства
    Поставка канцелярских товаров
    Выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию дорожных знаков на улично-дорожной сети города Коврова в ноябре-декабре 2015 г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.