Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Хозяйственные товары

29-06-2016

Чистящие и моющие средства (#23418370)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 190 084 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ ВО "ГКБ №5 Г.ВЛАДИМИРА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300020516000033
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Городская клиническая больница №5 г.Владимира"
Название тендера Чистящие и моющие средства

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Городская клиническая больница №5 г.Владимира"
Место нахождения Российская Федерация, 600031, Владимирская обл, Владимир г, Добросельская, 38А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 600031, Владимирская обл, Владимир г, ДОБРОСЕЛЬСКАЯ, 38А
Ответственное должностное лицо Курова Елена Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.06.2016 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.07.2016 в 09:05:00
Место подачи заявок на участие Прием котировочных заявок на бумажном носителе осуществляется в рабочее время в соответствии с указанной датой и временем начала и окончания подачи заявок по адресу: 600031, г. Владимир, ул. Добросельская, д. 38а. Административный корпус, 6 этаж, кабинет 69 Заявки принимаются пн-пт в рабочее время с 08.00 до 16.30 (обед с 12.00 до 12.30)
Порядок подачи заявок на участие Письменная форма (в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта) или в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы (ч.1ст.5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ - субъектам малого предпринимательства (согласно ст. 30 Федерального закона № 44 – ФЗ); - социально ориентированным некоммерческим организациям (согласно ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 190 083 Российский рубль
Источник финансирования ПД – 31756,00; ОФ – 158327,94 555 0901 000000 0000 340 555 0902 000000 0000 340 555 0903 000000 0000 340 Внесено в постановление администрации Владимирской области от 23.12.2015 №1300 «Об утверждении сводного объема закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов». В том числе за счет средств экономии по протоколам: 1) № 0128200000115010816 от 17.12.2015 г. в сумме 55655,96 рублей, из нее на закупку в сумме 31756,00 рублей; 2) № 0128200000115010558 от 17.12.2015 г. в сумме 158104,20 рублей, из нее на закупку в сумме 142944,18 рублей; 3) № 0128200000115012538 от 20.01.2016 г. в сумме 512068,94 рублей, из нее на закупку в сумме 15383,76 рублей.
Номер организации заказчика 03283000205
Организация заказчика государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Городская клиническая больница №5 г.Владимира"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: не установлены Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): С момента заключения гражданско-правового договора до 05.12.2016г включительно, в течение 10 рабочих дней с момента направления заявки заказчиком.
Номер плана закупок 44201603283000205001
Номер позиции в плане закупок П44201603283000205001000440

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 28 512 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления: в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ. Срок предоставления обеспечения согласно части 15 статьи 70 Федерального закона №44-ФЗ. В соответствии с Извещением
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Средство для мытья посуды
Количество: 54.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 515 Российский рубль
Стоимость: 27 810 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.32.111 (Средства для мытья посуды)

Наименование товара, работы, услуги: Средство для мытья посуды
Количество: 46.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 54 Российский рубль
Стоимость: 2 522 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.32.111 (Средства для мытья посуды)

Наименование товара, работы, услуги: Чистящее средство
Количество: 375.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 81 Российский рубль
Стоимость: 30 375 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.32.114 (Средства моющие для туалетов и ванных комнат)

Наименование товара, работы, услуги: Крем для рук
Количество: 447.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 286 Российский рубль
Стоимость: 127 842 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.42.15.141 (Кремы для рук)

Наименование товара, работы, услуги: Мыло туалетное
Количество: 68.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 1 534 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.32.111 (Средства для мытья посуды)


Всего на сумму: 190 083 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ZK.doc (ZK 112.5 Кб)
  • Декларация_СМП.doc (Декларация_СМП 23.5 Кб)
  • Договор котировка с актом.docx (Договор котировка с актом 38.45 Кб)
  • Приложение 1.xls (Приложение 1 75.5 Кб)
  • Приложение №2.xls (Приложение №2 41 Кб)
  • Приложение №3.docx (Приложение №3 17.7 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт автомобильной дороги ул. Некрасова (от д.№1 до д. №7) в поселке Красная Горбатка Селивановского района Владимирской области в 2016 году
    Установка, замена и техническое обслуживание дорожных знаков в городе Гусь-Хрустальный в 3 квартале 2016 года
    Ремонт автомобильной дороги Проезд № 8 (от ул. Крайняя д. №1 до пересечения ул. Песочная д. №22) в поселке Красная Горбатка Селивановского района Владимирской области в 2016 году
    Выполнение работ по текущему ремонту здания амбулатории в п.Чулково для нужд ГБУЗ ВО "Гороховецкая ЦРБ"
    Закупка комплектов эндопротезов в рамках государственной программы Развитие здравоохранения Владимирской области на 2013-2020 годы для нужд ГБУЗ ВО Областной центр спецмедпомощи
    Выполнение работ по устройству инженерно-технических систем, обеспечения безопасности дорожного движения (1 пешеходный переход) в городе Лакинск Собинского района Владимирской области для нужд МКУ "Благоустройство" города Лакинска.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.