Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Хозяйственные товары

22-10-2016

Поставка дидактических материалов для нужд государственного казенного учреждения социального обслуживания Владимирской области "Владимирский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" (#24860843)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 49 128 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128200000116010974
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка дидактических материалов для нужд государственного казенного учреждения социального обслуживания Владимирской области "Владимирский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, ул БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, 68
Почтовый адрес Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, ул БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, 68
Ответственное должностное лицо Морозова Татьяна Павловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.10.2016 в 13:41:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.10.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадк
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.11.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 07.11.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 49 127 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет;
Номер организации заказчика 03282000200
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЛАДИМИРСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 25 декабря 2016 г. по предварительному согласованию с Заказчиком

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 491 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40201810300000000001 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 456 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40201810300000000001 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка дидактических материалов (В соответствии с приложением № 2 к Информационной карте)
Количество: 1.00 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 49 127 Российский рубль
Стоимость: 49 127 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.40.39.249 (Игрушки деревянные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 49 127 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Для участника закупки СМП.zip (Для участника закупки СМП 22.69 Кб)
  • Документация Дидактические материалы.doc (Документация Дидактические материалы 430 Кб)
  • Извещение ЭА.docx (Извещение ЭА 38.66 Кб)
  • Приложение № 4 к ИК Проект контракта.docx (Приложение № 4 к ИК Проект контракта 67.04 Кб)
  • Приложение №1 к ИК.docx (Приложение №1 к ИК 21.31 Кб)
  • Приложение №2 к ИК.xlsx (Приложение №2 к ИК 18.81 Кб)
  • Приложение №3 Изображение.docx (Приложение №3 Изображение 130.04 Кб)
  • Расчет цены.xls (Расчет цены 32 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка расходных материалов для нужд ГБУЗ ВО "Городская больница № 4 г. Владимира"
    Услуги по продлению права пользования (передача неисключительных прав) антивирусным программным обеспечением Kaspersky Endpoint Security для бизнеса - Стандартный Russian Edition сроком на 12 месяцев.
    Оказание услуг по информационному обслуживанию экземпляров Специальных выпусков Систем "Консультант Плюс" для нужд департамента природопользования и охраны  окружающей среды администрации Владимирской области
    Поставка сценической обуви.
    Поставка медицинского расходного материала к автоматическому иммуногематологическому анализатору Galileo Neo, используемому заказчиком в учреждении для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Областная станция переливания крови»
    Поставка оборудования.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.