Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Хозяйственные товары

12-05-2017

Закупка расходных материалов для иммунологического анализатора для нужд ГБУЗ ВО "АРБ" (#28035331)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 461 996 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ ВО "АРБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300068917000036
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "АЛЕКСАНДРОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Закупка расходных материалов для иммунологического анализатора для нужд ГБУЗ ВО "АРБ"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "АЛЕКСАНДРОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 601650, Владимирская обл, Александровский р-н, Александров г, УЛ ВОССТАНИЯ 1905 ГОДА, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 601650, Владимирская обл, Александровский р-н, Александров г, УЛ ВОССТАНИЯ 1905 ГОДА, 9
Ответственное должностное лицо Дементьева Олеся Андреевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.05.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.05.2017 в 09:10:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 601650, Владимирская обл, Александровский р-н, Александров г, УЛ ВОССТАНИЯ 1905 ГОДА, 9, административный корпус, юридический отдел
Порядок подачи заявок на участие Котировочная заявка может быть подана в письменной форме (в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта) или в форме электронного документа с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС) в соответствии с положениями части 1 статьи 5 Федерального закона №44-ФЗ, или до ввода ЕИС в эксплуатацию, с использованием официального сайта Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услугwww.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт), при наличии на Официальном сайте такой возможности. Подача заявок на участие в запросе котировок иным способом (посредством электронной почты, факса и др.) не допускается.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ - субъектам малого предпринимательства (согласно ст. 30 Федерального закона № 44 – ФЗ); - социально ориентированным некоммерческим организациям (согласно ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 461 995 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные источники
Номер организации заказчика 03283000689
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "АЛЕКСАНДРОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Расходные материалы для иммунологического анализатора
Количество: 19.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 24 315 Российский рубль
Стоимость: 461 995 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 461 995 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ZK (РМ для имун. анализатора).doc (ZK (РМ для имун. анализатора) 130 Кб)
  • Приложение № 1.xls (Приложение № 1 42.5 Кб)
  • Приложение № 2 ОНМЦК.xls (Приложение № 2 ОНМЦК 35.5 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 39.76 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка оборудования - систем кондиционирования воздуха для пяти помещений, расположенных на 3-м этаже в здании администрации Гороховецкого района, находящегося по адресу: Владимирская область, г.Гороховец, ул.Ленина, д.93, для обеспечения нужд муниципального казенного учреждения
    Оказание услуг по хранению и отпуску наркотических лекарственных препаратов отдельным категориям граждан, имеющим право на меры социальной поддержки в соответствии со ст.57 Закона Владимирской области от 02.10.2007 № 120-ОЗ
    Поставка лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии со ст.57 Закона Владимирской области от 02.10.2007 № 120-ОЗ
    Поставка изделий медицинского назначения для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Кольчугинская центральная районная больница"
    Поставка марли медицинской для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Кольчугинская центральная районная больница"
    Проведение обязательных периодических медицинских осмотров сотрудников МКУ "СОД"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.