Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Хозяйственные товары

18-10-2017

Реактивы химические (#30243546)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 43 085 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ ВО "ГКБ №5 Г.ВЛАДИМИРА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300020517000130
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №5 Г.ВЛАДИМИРА"
Название тендера Реактивы химические

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №5 Г.ВЛАДИМИРА"
Место нахождения Российская Федерация, 600031, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ДОБРОСЕЛЬСКАЯ, 38А
Почтовый адрес Российская Федерация, 600031, Владимирская обл, Владимир г, ДОБРОСЕЛЬСКАЯ, 38А
Ответственное должностное лицо Евстратова Анастасия Дмитриевна
Дополнительная информация: информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.10.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.10.2017 в 09:02:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 600031, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ДОБРОСЕЛЬСКАЯ, 38А
Порядок подачи заявок на участие Прием котировочных заявок на бумажном носителе осуществляется в рабочее время в соответствии с указанной датой и временем начала и окончания подачи заявок по адресу: 600031, г. Владимир, ул. Добросельская, д. 38а. Административный корпус, 6 этаж, кабинет 69 Заявки принимаются пн-пт в рабочее время с 08.00 до 16.30 (обед с 12.00 до 12.30)
Дополнительная информация информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 43 084 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства (средства по обязательному медицинскому страхованию) – 43084,66 55509020000000000340 Внесено в постановление администрации Владимирской области «Об утверждении сводного объема закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов». В том числе за счет средств экономии по протоколам: 1) №0128200000117000099 от 21.02.2017 г. в сумме 127170,16 рублей, из нее на закупку в сумме 23154,31 рублей; 2) №0128200000116016013 от 24.01.2017 г. в сумме 27871,10 рублей, из нее на закупку в сумме 8487,85 рублей; 3) №0128200000117000087 от 16.02.2017 г. в сумме 21885,58 рублей, из нее на закупку в сумме 7280,70 рублей; 4) №0128200000117000185 от 02.03.2017 г. в сумме 120054,94 рублей, из нее на закупку в сумме 4161,80 рублей.
Номер организации заказчика 03283000205
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №5 Г.ВЛАДИМИРА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения гражданско-правового договора ежемесячно, по заявке Заказчика, предварительное уведомление о поставке.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 462 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Дилюент
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 4 793 Российский рубль
Стоимость: 23 966 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Реагент промывочный
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 4 793 Российский рубль
Стоимость: 9 586 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Реагент лизирующий
Количество: 1.00 (Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 3 163 Российский рубль
Стоимость: 3 163 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Реагент очищающий
Количество: 2.00 (Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 2 253 Российский рубль
Стоимость: 4 506 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Реагент для очистки зонда
Количество: 8.00 (Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 232 Российский рубль
Стоимость: 1 861 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 43 084 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ZK.doc (ZK 131 Кб)
  • Декларация_СМП.doc (Декларация_СМП 23.5 Кб)
  • Декларация_ст.31.doc (Декларация_ст.31 38 Кб)
  • Договор котировка.docx (Договор котировка 34.77 Кб)
  • Информация об участнике.doc (Информация об участнике 33.5 Кб)
  • Приложение №1.xlsx (Приложение №1 35.58 Кб)
  • Приложение №2.xls (Приложение №2 42 Кб)
  • Приложение №3.docx (Приложение №3 16.13 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Запрос котировок в электронной форме на право заключения договора поставки аппаратов магнитотерапевтических для нужд ГУПАО «Фармация»
    Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости на переустройство примыкания к жилому комплексу "Снегири" на км 23+646 (слева) автомобильной дороги М-7 "Волга" Подъезд к г. Иваново
    Оказание услуг по организации горячего  лечебного питания стационарным больным для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи г.Владимира»
    Выполнение 3-его этапа модернизации центральной телефонной станции АО "ПО "Севмаш". Прокладка ВОЛС для организации межстанционного взаимодействия центральной ЭАТС АО "ПО "Севмаш" с удаленной ЭАТС М-200 Дома Корабела
    Электрокартон ЭВ 0,5 мм
    Проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации на переустройство примыкания к жилому комплексу "Снегири" на км 23+646 (слева) автомобильной дороги М-7 "Волга" Подъезд к г. Иваново

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.