Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328300006621000009
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "МУРОМСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3"Название тендера Закупка клея для нужд ГБУЗ ВО «Муромская городская больница №3»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "МУРОМСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 602256, Владимирская обл, Муром г, УЛИЦА ВОЙКОВА, 11А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 602256, Владимирская обл, Муром г, УЛИЦА ВОЙКОВА, 11А
Ответственное должностное лицо Котрова Марина Игоревна
Телефон: 7-49234-30119
Факс: 7-49234-33426
Электронная почта: k.anikina@murom.info
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2021 09:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2021 10:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с сопроводительной документацией.
Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт В соответствии с сопроводительной документацией.
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта В соответствии с сопроводительной документацией.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта В соответствии с приложением №2 к извещению о проведении запроса котировок
Идентификационный код закупки 212330701031833340100100770012052244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ГБУЗ ВО «МГБ №3», Владимирская обл. 602256 г. Муром ул. Войкова 11а
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты заключения контракта. Товар поставляется в рабочие дни с 08:00 до 16:00.
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ В соответствии с сопроводительной документацией.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Клей канцелярский |
|
Штука |
300 |
39.63 |
11889 |
Клей ПВА |
Клеи прочие |
Грамм |
340000 |
0.41 |
139400 |
Итого: 151289 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЗК.docx
Приложение 1.xls
Приложение 2 (Обоснование НМЦК).xlsx
Проект контракта.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка продуктов питания (зефир, мармелад) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Кольчугинская центральная районная больница»Поставка многофункциональных устройств (МФУ)Оказание услуг по проведению производственного контроляОказание услуг по проведению производственного контроляПоставка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий длительного храненияЗакупка канцелярских товаров для нужд ГБУЗ ВО «Муромская городская больница №3»