Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328300049421000070
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ №2 Г.ВЛАДИМИРА"Название тендера Закупка клея канцелярского на 2022 год
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53211 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 661483 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ №2 Г.ВЛАДИМИРА"
Место нахождения Российская Федерация, 600001, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА ОФИЦЕРСКАЯ, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 600001, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА ОФИЦЕРСКАЯ, 6
Ответственное должностное лицо Кузнецова Елена Владимировна
Телефон: 8-4922-451148
Электронная почта: omtsrd2@mail.ru
Дополнительная информация: нет
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.10.2021 в 15:24:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.10.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 22.10.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 5 530 Российский рубль
Номер организации заказчика 03283000494
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ №2 Г.ВЛАДИМИРА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 24.12.2022 г. ( по заявка Заказчика, в течении 5 дней с момента получения заявки от Заказчика)
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103283000494001
Номер позиции 202103283000494001000167
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 310 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 5 530 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)
Всего на сумму:
5 530 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
DOC_EAD (2).docx (DOC_EAD (2) 105.45 Кб)Проект контракта на поставку товара СМП.docx (Проект контракта на поставку товара СМП 43.54 Кб)Приложение № 2Показатели товара.XLS (Приложение № 2Показатели товара 35.5 Кб)Приложение №1 к ИК клей.xls (Приложение №1 к ИК клей 105.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка маркеров, канцелярских ручек, книг учета на 2022 годВыполнение ремонтных работ кровли (Устройство обогрева водосточной системы) Муниципального бюджетного учреждения "Центр культуры и досуга" по адресу: г.Собинка, ул.Дмитрова, д.8Закупка облучателя УФ-коротковолнового для одиночных локализованных облучений Поставка сыра для нужд ГБУЗ ВО "Гороховецкая ЦРБ"Закупка трубок трахеостомических, одноразового использования для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Детская больница округа Муром"Продукты питания «Кефир»