Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Мебель и интерьер

13-11-2013

Поставка мебели (#10441934)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 93 347 рублей
Закупочная организация: УПФ РФ в Гороховецком районе Владимирской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0228100000713000006
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Гороховецком районе Владимирской области
Наименование заказа: Поставка мебели

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Гороховецком районе Владимирской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 601480, Владимирская обл, Гороховецкий р-н, Гороховец г, Братьев Бесединых, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 601480, Владимирская обл, Гороховецкий р-н, Гороховец г, Братьев Бесединых, 3, -
Контактное лицо Мухрыгина Нэлли Геннадьевна
Телефон: 7-49238-21847
Факс: 7-49238-23650
Электронная почта: 043480-0101@043.pfr.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 601480, Владимирская обл, Гороховецкий р-н, Гороховец г, Братьев Бесединых, 2, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.11.2013 в 08:00
Место: На бумажном носителе и в форме электронного документа
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.11.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 601480, Владимирская обл, Гороховецкий р-н, Гороховец г, Братьев Бесединых, 3, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3612050 Мебель для административных помещений, вокзалов, финансовых учреждений и предприятий связи; мебель специальная прочая [3612420] - [3612570]
Начальная (Максимальная) цена контракта 93347 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно технического задания и спецификации.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену контракта включены все затраты на транспортировку, разгрузку, сборку, уплату всех налогов и сборов, а так же страхование и все таможенные пошлины.
Заказчик Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Гороховецком районе Владимирской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 601480, Владимирская обл, Гороховецкий р-н, Гороховец г, Братьев Бесединых, 2, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения государственного контракта и заканчивается 16 декабря 2013г.
Источник финансирования заказа Бюджет ПФР
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг 10 рабочих дней с одня подписания товарной накладной на основании счета и счет-фактуры.

Документация


  • котировка мебель № 3.doc
  • обоснование цены мебель.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7527801
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по вывозу, обезвреживанию и утилизации медицинских отходов класса «Б» для нужд ГБУЗ ВО «Родильный дом №1 г.Владимира».
    Лекарственные средства (средства противоопухолевые гормональные средства и антагонисты гормонов)
    Текущий ремонт и техническое обслуживание сантехнического и электротехнического оборудование в МБОУ СОШ №1 ЗАТО г. Радужный Владимирской области.
    Поставка говядины охлажденной 1 категории в полутушах (ОКДП 1511113) для нужд МБОУ СОШ № 1
    Поставка топливной древесины для нужд МБОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа» на 1 квартал 2014 г.
    Поставка новогодних кондитерских наборов для детей из малообеспеченных семей муниципального образования Вязниковский район Владимирской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.