Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-11-2013

Поставка лекарственных средств (наркотические и психотропные средства) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Центральная городская больница города Коврова» (#10328895)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 124 264 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0328300034313000270
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Центральная городская больница города Коврова"
Наименование заказа: Поставка лекарственных средств (наркотические и психотропные средства) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Центральная городская больница города Коврова»

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Центральная городская больница города Коврова"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 601915, Владимирская обл, Ковров г, Еловая, 5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 601915, Владимирская обл, Ковров г, Еловая, 5, -
Контактное лицо Сидорова Елена Алексеевна
Телефон: 7-49232-38703
Факс: 7-49232-38023
Электронная почта: kovrov_cgb@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Поставка товара осуществляется путем выборки Покупателем товара со склада Поставщика.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.10.2013 в 08:00
Место: Бумажный носитель или Электронный носитель, подписанный электронно-цифровой подписью (ЭЦП)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.11.2013 в 16:40
Место: 601915, г. Ковров, ул. Еловая, 5 , кабинет № 60; kovrov_cgb@mail.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423212 Средства снотворные и наркотические алифатического ряда, производные пиридина и пиперидина
2423215 Препараты группы опия и их синтетические заменители
2423661 Опий и алкалоиды опия
Начальная (Максимальная) цена контракта 124264 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Тримеперидин-раствор для инъекций-20мг/мл-1мл - ампулы-амп.-1800 Фентанил-раствор для внутривенного и внутримышечного введения или раствор для инъекций-50мкг/мл-2мл - ампулы-амп.-500 Кетамин-раствор для внутривенного и внутримышечного введения-50мг/мл-2мл - ампулы-амп.-700 Натрия оксибутират-раствор для внутривенного и внутримышечного введения-200мг/мл-5мл - ампулы-амп.-600 Морфин -раствор для инъекций-10мг/мл-1мл - ампулы-амп.-100
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательных платежей.
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Центральная городская больница города Коврова"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется путем выборки Покупателем товара со склада Поставщика.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с даты подписания договора по 25.12.2013г., помесячно равными частями каждой позиции.
Источник финансирования заказа ОМС (0901) внесено в постановление Губернатора области от 23.01.2013 №50 «Об утверждении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставленный товар производится по безналичному расчету в течение 10 дней с момента предоставления документов, подтверждающих поставку товара. Платежи производятся на основании счетов-фактур Поставщика, приемо-сдаточного акта или накладной, подтверждающих получение товара грузополучателем.

Документация


  • ГБУЗ-наркотические средства.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7420465
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    поставка мыла и моющих средств, чистящих и полирующих препаратов для субъектов малого предпринимательства
    Оказание охранных услуг с использованием средств тревожной сигнализации объекта, расположенного по адресу: г.Радужный Владимирской области, квартал 17, дом №8, контрольно-пропускной пункт на въезде в город (КПП-1)
    Текущий ремонт учительской
    поставка канцелярских изделий и принадлежностей для субъектов малого предпринимательства
    Поставка медицинского оборудования
    Оказание услуг по определению (оценке) рыночной стоимости земельного участка

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.