Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

06-09-2013

Поставка медикаментов для нужд ГБУЗ ВО «ОДКБ» (#9763474)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 488 018 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0328200001213000042
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Областная детская клиническая больница"
Наименование заказа: Поставка медикаментов для нужд ГБУЗ ВО «ОДКБ»

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Областная детская клиническая больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 600016, Владимирская обл, Владимир г, Добросельская, 34, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 600016, Владимирская обл, Владимир г, Добросельская, 34, -
Контактное лицо Латина Надежда Юрьевна
Телефон: 7-4922-412104
Факс: 7-4922-412104
Электронная почта: zhukova@elcom.vinfo.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 600016, Владимирская обл, Владимир г, Добросельская, 34, государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Областная детская клиническая больница"
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.09.2013 в 08:00
Место: В соответствии с приложенной документацией
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.09.2013 в 16:30
Место: Российская Федерация, 600016, Владимирская обл, Владимир г, Добросельская, 34, государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Областная детская клиническая больница",экономический отдел, каб. 12В, тел. 8 (4922) 41-21-04
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423230 Средства, действующие преимущественно на чувствительные нервные окончания
Начальная (Максимальная) цена контракта 488018.08 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с приложением к извещению
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей с учетом расходов на перевозку, разгрузку, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Областная детская клиническая больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 600016, Владимирская обл, Владимир г, Добросельская, 34, государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Областная детская клиническая больница"
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Сентябрь 2013 года
Источник финансирования заказа Внесено в Постановление Губернатора Владимирской области от 23.01.2013г. № 50 « Об утверждении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2013год и на плановый период 2014 и 2015 годов». Объем финансирования – ОМС 488018,08 руб. за счет средств экономии от проведения торгов (протокол № 0128200000113000547 от 01.03.2013г. – 436930,70 руб.; протокол № 0128200000113000380 от 19.02.2013г. – 51087,38 руб.)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг По факту поставки, безналичный расчет, оплата в рублях, без аванса, в течение 20-ти банковских дней с даты получения товарно-транспортных накладных, счетов-фактур, оформленных в соответствии с требованиями бухгалтерского учета.

Документация


  • Приложение к извещению.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6970568
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка овощей свежих (ОКДП 0112000) для нужд МБДОУ ЦРР – д/с № 5
    Поставка овощей свежих.
    Поставка молочных продуктов (ОКДП 1520000) для нужд МБДОУ ЦРР детского сада №3
    Уличное освещение города Струнино на четвертый квартал 2013 года
    Поставка говядины охлажденной 1 категории в полутушах (ОКДП 1511113) для нужд МБДОУ ЦРР детского сада №3
    По содержанию дорог и тротуаров города Струнино на 4 квартал 2013 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.