Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0328300000313000133
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области
Наименование заказа: Поставка говядины охлажденной 1 категории в полутушах (ОКДП 1511113) для нужд МБДОУ ЦРР детского сада №3
Контактная информация по проведению тендера
Организация Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 600910, Владимирская обл, Радужный г, 1 квартал, 55, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 600910, Владимирская обл, Радужный г, 1 квартал, 55, -
Контактное лицо Дмитриева Наталья Александровна
Телефон: 7-49254-35502
Факс: 7-49254-32825
Электронная почта: aradugn@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 1 квартал, дом 42, г. Радужный Владимирской области
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.09.2013 в 08:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.09.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 600910, Владимирская обл, Радужный г, 1 квартал, 55, каб. 325
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1511113 Говядина первой категории охлажденная
Начальная (Максимальная) цена контракта 189029.8 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1060 кг. Согласно приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок (см. прикрепленный
файл)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора установлена с учетом расходов на перевозку и разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, и других
обязательных платежей
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад №3 ЗАТО г. Радужный Владимирской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 1 квартал, дом 42, г. Радужный Владимирской области
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С 01 октября 2013 года по 31 декабря 2013 года
Источник финансирования заказа средства бюджетного учреждения
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг По факту поставки, в течение 10 банковских дней с момента получения заказчиком товара и товарно-транспортных
накладных, счетов-фактур, оформленных в соответствии с требованиями бухгалтерского учета.
Документация
Документация_говядина_сад3_4.rtf
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6970682
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка прочих продуктов питания, не вошедших в другие группировки – изделий кондитерских (ОКДП 1543000) для нужд МБДОУ ЦРР – д/с № 5Поставка ленты силиконовой пищевой маслостойкой для крышек реакторов.Поставка овощей свежих (ОКДП 0112000) для нужд МБДОУ ЦРР – д/с № 5Поставка овощей свежих.Поставка молочных продуктов (ОКДП 1520000) для нужд МБДОУ ЦРР детского сада №3Уличное освещение города Струнино на четвертый квартал 2013 года