Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

14-10-2015

Выполнение работ по текущему ремонту системы вентиляции аптечного склада в здании стационара для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Областной клинический онкологический диспансер" (#19354700)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 114 972 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328200001715000049
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту системы вентиляции аптечного склада в здании стационара для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Областной клинический онкологический диспансер"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 600020, Владимирская обл, Владимир г, КАМАНИНА, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 600020, Владимирская обл, Владимир г, КАМАНИНА, 21
Ответственное должностное лицо Лютавина Александра Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.10.2015 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.10.2015 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 600020, Владимирская обл, Владимир г, КАМАНИНА, 21
Порядок подачи заявок на участие Письменная форма котировочной заявки (в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта).
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ - субъектам малого предпринимательства (согласно ст. 30 Федерального закона № 44 – ФЗ); - социально ориентированным некоммерческим организациям (согласно ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 114 972 Российский рубль
Источник финансирования Внесено в постановление Губернатора области от 19.12.2014 №1290 «Об утверждении закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» Внебюджетные средства – 114 972,3 рубля
Номер организации заказчика 03282000017
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 14 (четырнадцати) дней с момента заключения договора

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по текущему ремонту системы вентиляции аптечного склада в здании стационара
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 114 972 Российский рубль
Стоимость: 114 972 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.33.12.110 (Работы по монтажу (установке) систем вентиляции и кондиционирования воздуха)


Всего на сумму: 114 972 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ZK.doc (ZK 131 Кб)
  • прилож 1 к извещению.docx (прилож 1 к извещению 79.98 Кб)
  • расчет начальной максимальной цены.xlsx (расчет начальной максимальной цены 13.88 Кб)
  • договор прил.№3.docx (договор прил.№3 46.88 Кб)
  • прилож 1 к договру.docx (прилож 1 к договру 80.42 Кб)
  • Приложение к извещению (Требования к участникам закупки) NEW.docx (Приложение к извещению (Требования к участникам закупки) NEW 78.05 Кб)
  • Декларация_СМП.doc (Декларация_СМП 38.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров
    Выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию дорожных знаков на улично-дорожной сети города Коврова в ноябре-декабре 2015 г.
    Закупка расходного материала для инфузионной терапии для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Областная клиническая больница"
    Расходные материалы для нужд ГБУЗ ВО "Городская поликлиника №2 г. Владимира"
    Лекарственные средства
    Закупка продуктов питания (крупы, макароны)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.