Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

29-03-2018

Ремонт в "Муниципальном бюджетном дошкольном общеобразовательном учреждение Центр развития ребенка "Детский сад № 5" ЗАТО г. Радужный Владимирской области" (#33043369)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 18 953 618 рублей
Закупочная организация: КУМИ ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300000318000043
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Ремонт в "Муниципальном бюджетном дошкольном общеобразовательном учреждение Центр развития ребенка "Детский сад № 5" ЗАТО г. Радужный Владимирской области"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Приказ от 06.04.2018 № 101
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 06.04.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600910, Владимирская обл, Радужный г, КВ-Л 1-Й, 55
Почтовый адрес Российская Федерация, 600910, Владимирская обл, Радужный г, КВ-Л 1-Й, 55
Ответственное должностное лицо Дядицына Ирина Карэновна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.03.2018 в 17:10:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 26.04.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 18 953 618 Российский рубль
Источник финансирования Городской бюджет ЗАТО г. Радужный
Номер организации заказчика 03283000001
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРОДСКОЙ КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения муниципального контракта по 31.08.2018 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 189 536 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500083000031 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 947 680 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта осуществляется в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно (п.17.3. Информационной карты электронного аукциона, см. прикрепленный файл).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500083000031 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ремонт в "Муниципальном бюджетном дошкольном общеобразовательном учреждение Центр развития ребенка "Детский сад № 5" ЗАТО г. Радужный Владимирской области"
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 18 953 618 Российский рубль
Стоимость: 18 953 618 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.000 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий))


Всего на сумму: 18 953 618 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Декларация_СМП.doc (Декларация_СМП 24 Кб)
  • Декларация_ст.31.doc (Декларация_ст.31 39.5 Кб)
  • Информация об участнике.doc (Информация об участнике 29.5 Кб)
  • Приложение1 к описанию объекта закупки_ ремонт ДС5_сметы.rar (Приложение № 1 к описанию объекта закупки 1.21 Мб)
  • Приказ от 04.04.2018 № 100.pdf (Приказ от 04.04.2018 № 100 838.47 Кб)
  • Документация.doc (Документация 1.39 Мб)
  • Приказ от 06.04.2018 № 101.pdf (Приказ от 06.04.2018 № 101 427.09 Кб)
  • Техническая документация

    • Декларация_СМП (Декларация_СМП.doc)
    • Декларация_ст.31 (Декларация_ст.31.doc)
    • Информация об участнике (Информация об участнике.doc)
    • Документация (Документация ДС 5.doc)
    • Приложение № 1 к описанию объекта закупки (Приложение1 к описанию объекта закупки_ ремонт ДС5_сметы.rar)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка хозяйственных товаров
    Поставка в 2018 году товаров хозяйственно-бытового назначения для нужд Государственного учреждения - Владимирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
    Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд ГУП "ДСУ-3"
    Поставка наборов для количественного и качественного определения иммуноглобулинов и антигенов инфекционных агентов методом иммуноферментного анализа
    Закупка товара Иглы к шприц-ручкам для отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки для нужд ГБУЗ ВО "Киржачская РБ" на 2018г
    Оказание услуг по ремонту автобуса

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.