Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128200000119005240
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Выполнение работ по текущему ремонту крыши в учебно-производственных мастерских
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68
Ответственное должностное лицо Власенко Оксана Сергеевна
Телефон: 7-492-2322839
Факс: 7-492-2324360
Электронная почта: zakaz@dio.avo.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.08.2019 в 14:27:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.08.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с закупочной документацией
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с закупочной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 29.08.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 278 516 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 03281000051
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СУЗДАЛЬСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 30 календарных дней с момента заключения Контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 785 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется участником в виде денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 127 851 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с информационной картой документации электронного аукциона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы кровельные
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 278 516 Российский рубль
Стоимость: 1 278 516 Российский рубль
Всего на сумму:
1 278 516 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Копия ПРИЛ_ЭАД_5.xls (Копия ПРИЛ_ЭАД_5.xls 32.5 Кб)Расчет НМЦК Приложение 1 к инф,карте.doc (Расчет НМЦК Приложение 1 к инф,карте.doc 58.5 Кб)СИГК Информация об участнике.doc (СИГК Информация об участнике.doc 44 Кб)Текущий ремонт кровли - Локальная смета по форме 4т.xlsx (Текущий ремонт кровли - Локальная смета по форме 4т.xlsx 33.06 Кб)Проект контракта СИГК_2.docx (Проект контракта СИГК_2.docx 50.08 Кб)DOC_EAD крыша нов,редакция.docx (DOC_EAD крыша нов,редакция.docx 154.03 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка колесного трактораПоставка противогололедного материала (пескосоляной смеси) Поставка медицинского оборудования (ультразвуковая ванна, уничтожитель (деструктор) игл и шприцев с гильотиной для срезания канюли, шкаф медицинский одностворчатый, аппарат аутофлюоресцентного свечения (АФС)) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Суздальская районная больница"Поставка бумаги для офисной техникиМягкий инвентарьТекстильные изделия хозяйственного назначения