Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Мебель и интерьер

07-11-2013

Приобретение мебели и оборудования для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 28 комбинированного вида». (#10368717)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 304 146 рублей
Закупочная организация: КУМИиЗ Вязниковского района
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0328300125113000273
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Комитет по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации Вязниковского района
Наименование заказа: Приобретение мебели и оборудования для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 28 комбинированного вида».

Контактная информация по проведению тендера

Организация Комитет по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации Вязниковского района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязники г, Комсомольская, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязниковский р-н, Вязники г, Комсомольская, 1, -
Контактное лицо Полянская Екатерина Петровна
Телефон: 7-49233-20524
Факс: 7-49233-25138
Электронная почта: kumi.munzakaz@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Владимирская область, город Вязники, улица Мочалова, дом 18а
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.11.2013 в 08:00
Место: В соответствии с Приложение 3_Форма котировочной заявки.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.11.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязники г, Комсомольская, д.1, каб.19 kumi.munzakaz@yandex.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3611011 Столы [3611100] - [3611173]
3611012 Стулья, кресла, табуреты, скамьи [3611190] - [3611233]
3611013 Диваны, кушетки, тахты, кровати, матрасы [3611250] - [3611316]
3611014 Шкафы [3611330] - [3611419]
3611030 Мебель детская [3611490] - [3611509]
3611090 Мебель бытовая прочая [3611520] - [3611586]
3612020 Мебель для детских, школьных и дошкольных учреждений[3612170] - [3612266]
Начальная (Максимальная) цена контракта 304146.41 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование: Приобретение мебели и оборудования для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 28 комбинированного вида» (приложение № 2 к документации). Количество поставляемого товара: В соответствии с приложением № 2 к документации: Требования к качеству и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара: Качество поставляемого товара должно соответствовать ГОСТ – 16371-93 «Мебель. Общие технические условия», СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций». Товар должен быть новым, ранее не использованным и не эксплуатировавшимся, не подвергавшейся восстановлению и ремонту (приложение № 2 к документации). Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара: Гарантийный срок – не менее 24 месяцев со дня приемки товара. Объем предоставления гарантий качества- 100% в течение действия договора. Требования к техническим характеристикам товара: Товар должен быть новый (приложение № 2 к документации) Требования к безопасности товара: В соответствии с требованиями законодательства РФ к мебели должен прилагаться сертификат соответствия, выданный на основании протокола испытаний и санитарно-химических испытаний. Требования к обслуживанию товара (осуществление монтажа и наладки товара, обучение лиц, осуществляющих использование обслуживание товара): Сборка, монтаж, регулировка всех изделий силами поставщика. Требования к расходам на эксплуатацию товара: отсутствуют Требования к функциональным характеристикам (потребительским) свойствам товара: Соответствие ГОСТам (приложение № 2 к документации) Требования к размерам и упаковке товара: Товар должен быть упакован в тару, обеспечивающую его сохранность при перевозке и хранению. Упаковка и маркировка товара должны быть осуществлены Поставщиком в соответствии с требованиями законодательства РФ, в том числе ГОСТ 19917-93 Мебель для сидения и лежания. Общие технические условия, санитарных правил и норм. Требования к отгрузке товара: Доставка до получателя транспортом поставщика. Разгрузка силами и средствами поставщика. Сборка, монтаж, регулировка всех изделий силами поставщика. Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара: отсутствуют
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей С учетом расходов на перевозку, сборку мебели, разгрузку, расходов на страхование, уплату налогов, сборов, таможенных пошлин и других обязательных платежей, связанных с выполнением договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 28 комбинированного вида"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Владимирская область, город Вязники, улица Мочалова, дом 18а
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения договора в течение 25 дней.
Источник финансирования заказа Субсидия на модернизацию региональной системы дошкольного образования по долгосрочной целевой Программе «Развитие сети дошкольных образовательных учреждений Владимирской области на 2012 – 2015 годы» (федеральный бюджет).
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по факту поставки всего количества Товара согласно настоящему договору на основании товарно-транспортных накладных и счетов-фактур, оформленных в соответствии с требованиями бухгалтерского учета в течение 10 (десять) календарных дней. Безналичный расчет, оплата в рублях, без аванса.

Документация


  • Приложение 1_Расчет начальной (макисмальной) цены контракта.doc
  • Документация.doc
  • Приложение 2_Предмет договора.doc
  • Приложение 4_Проект договора.doc
  • Приложение 3_Форма котировочной заявки.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7466813
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Разработка проекта "Внесение изменений в генеральный план городского округа город Михайловка"
    Поставка канцелярских товаров для нужд департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области
    Проведение инструментальных исследований
    Предоставление в пользование комплекса ресурсов для размещения технологического оборудования связи
    Оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
    Поставка бумаги офисной

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.