Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128200000114002815
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской областиНазвание тендера Закупка продуктов питания (сыр ) для нужд ГКУЗ ВО "Областная психиатрическая больница №2"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, 68, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, 68, -
Ответственное должностное лицо Морозова Татьяна Павловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.05.2014 в 12:14:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.05.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.05.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 02.06.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 874 777 Российский рубль
Источник финансирования областной бюджет
Номер организации заказчика 03282000250
Организация заказчика государственное казенное учреждение здравоохранения Владимирской области "Областная психиатрическая больница № 2"
Контрактные условия
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта до 31 декабря 2014года.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 747 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900082000001 л/с БИК 041708001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 43 738 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900082000001 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Закупка продуктов питания (сыр ) (см. в соответствии с приложением к информационной карте (таблица 1))
Количество: 1.0 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 874 777 Российский рубль
Стоимость: 874 777 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.51.40.170 (Сыр твердый)
Всего на сумму:
874 777 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение к извещению (Требования к участникам закупки).docx (Приложение к извещению (Требования к участникам закупки))Документация на поставку продуктов питания..doc (Документация на поставку продуктов питания.)Обоснование цены контракта на сыр российский на 2-4 квартал 2014 года.rtf (Обоснование цены контракта на сыр российский на 2-4 квартал 2014 года)приложение к информационной карте таблица №1.xls (приложение к информационной карте таблица №1)проект контракта на сыр.doc (проект контракта на сыр)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг почтовой связи (прием, обработка, пересылка и доставка ВПО, пересылка уведомлений). Выполнение работ по ремонту - установка малых форм в МБДОУ № 18 г.Коврова (№ 247).Закупка медицинского расходного материала (микрокювет (для имеющегося анализатора HemoCue Hb 201+) в рамках государственной программы "Развитие здравоохранения Владимирской области на 2013 - 2020гг." Оказание услуг по организации спасательного поста в период купального сезона на озере Черное муниципального образования «Город Покров».Поставка дежурной спасательной шлюпки 8-10 мест с подвесным лодочным мотором мощностью не менее 40 л.с. и дополнительной комплектацией для нужд Главного управления МЧС России по Владимирской области в соответствии с Техническим заданиемПоставка продуктов питания (овощи) для нужд ГБУЗ ВО «АЦРБ»