Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Продовольственные товары

03-10-2017

Закупка продуктов питания (#30050817)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300037717000075
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Закупка продуктов питания

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 601800, Владимирская обл, Юрьев-Польский р-н, Юрьев-Польский г, УЛ 1 МАЯ, 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 601800, Владимирская обл, Юрьев-Польский р-н, Юрьев-Польский г, УЛ 1 МАЯ, 16
Ответственное должностное лицо Сухарева Ольга Евгеньевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.10.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2017 в 10:10:00
Место подачи заявок на участие Прием котировочных заявок на бумажном носителе осуществляется в рабочее время в соответствии с указанной датой и временем начала и окончания подачи заявок по адресу: 600000, г. Владимир, ул. Столетовых, д. 9 (2-ой подъезд, вход со двора, 3 этаж), ООО «Региональная тендерная компания».
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии со ст.77 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В связи с отсутствием технических возможностей и утвержденного нормативно-правового регламента приема информации от внешних источников через сеть интернет, единую информационную систему, а также хранение данной информации конфиденциально, заявки в форме электронного документа в настоящее время не принимаются, прием заявок осуществляется на бумажном носителе в письменной форме (в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта). Котировочные заявки подаются по рабочим дням с 09:00 до 17:00 по московскому времени.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 6 750 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства – 6750,00 рублей (средства сложившейся экономии по протоколу № 0328300037717000035 от 10.04.2017г. на сумму 117017 рублей 95 копеек из них на торги 6750 рублей 00 копеек) Внесено в постановление администрации Владимирской области от 16.02.2017 №130 «Об утверждении сводного объема закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»
Номер организации заказчика 03283000377
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта до 20.12.2017 г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Овсяные хлопья
Количество: 250.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 6 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.116 (Крупа перловая)


Всего на сумму: 6 750 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ZK_овсянка.doc (ZK_овсянка 145.5 Кб)
  • Приложение №2 (РНМЦК).xlsx (Приложение №2 (РНМЦК) 42.74 Кб)
  • ПРОЕКТ контракта на поставку продуктов питания.doc (ПРОЕКТ контракта на поставку продуктов питания 143.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по монтажу системы охранно-тревожной сигнализации (системы безопасности) помещения №92 1 этажа главного хирургического корпуса
    Поставка шин для автомобилей для нужд ГБУЗ ВО "Селивановская ЦРБ"
    Оказание услуг по производству и размещению информации о деятельности Законодательного Собрания Владимирской области в общественно-политическом печатном средстве массовой информации (печатном СМИ) Владимирской области для нужд Законодательного Собрания Владимирской области
    Поставка цветочной рассады
    Выполнение работ по текущему ремонту (помещение технического поста) административного здания, расположенного по адресу: г. Владимир, ул. Гастелло, д. 15 для обеспечения нужд государственного казенного учреждения Владимирской области «Служба обеспечения выполнения полномочий в области гражданской обороны, пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Владимирской области»
    Закупка продуктов питания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.