Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0328200022113000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное казенное учреждение здравоохранения Владимирской области "Владимирский дом ребенка специализированный"
Наименование заказа: Поставка продуктов питания (молочная смесь)
Контактная информация по проведению тендера
Организация государственное казенное учреждение здравоохранения Владимирской области "Владимирский дом ребенка специализированный"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 600022, Владимирская обл, Владимир г, проспект Ленина, 69а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 600022, Владимирская обл, Владимир г, проспект Ленина, 69а, -
Контактное лицо Головатый Александр Николаевич
Телефон: 7-4922-545497
Факс: 7-4922-443793
Электронная почта: angvl@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 600022, Владимирская обл, Владимир г, проспект Ленина, 69а, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.05.2013 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки в сопроводительной документации. Форма подачи котировочных заявок: Бумажный носитель или Электронный носитель, подписанный электронно-цифровой подписью (ЭЦП) или
по факсу при наличии: • Гарантийного письма о том, что оригинал котировочной заявки отправлен по почте; • копии квитанции об отправке.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.05.2013 в 10:00
Место: Российская Федерация, 600022, Владимирская обл, Владимир г, проспект Ленина, 69а, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1549410 Молоко сухое (заменяющее материнское) и смеси сухие молочные для детей раннего возраста
Начальная (Максимальная) цена контракта 40529.4 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование: Детская молочная смесь Нутрилон гипоалергенный 1 или эквивалент. Количество
поставляемого товара: 30 кг. Требования к качеству товара: Соответствие Федеральному закону от 12.06.2008 № 88-ФЗ "Технический регламент на молоко и молочную продукцию". Требования к гарантийному
сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок предоставления гарантий качества: в течение всего срока действия контракта. Срок годности: не менее 1 года со
дня поставки. Объем гарантий качества: 100% на весь срок действия контракта. Требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг: Адаптированная молочная смесь порошкообразной формы на
основе частично гидролизованных сывороточных белков коровьего молока. Без генно-инженерно-модифицированных организмов (ГМО), сахара, искусственных красителей, ароматизаторов. В состав смеси
входят пребиотики, таурин. Для питания детей в возрасте от 0 до 6 месяцев. Герметичная упаковка не более 1 кг. Маркировка, этикетка на каждой упаковке. Требования к безопасности товара, работ,
услуг: Соответствие требованиям, установленным Федеральным законом №29 от 02.01.2000г. «О качестве и безопасности пищевых продуктов». Требования к обслуживанию товара (осуществление монтажа и
наладки товара, обучение лиц, осуществляющих использование обслуживание товара):- Требования к расходам на эксплуатацию товара: - Требования к функциональным характеристикам (потребительским)
свойствам товара:- Требования к размерам и упаковке товара: Товар должен быть упакован в тару, обеспечивающую его сохранность при перевозке и хранении. Условия хранения должны соответствовать
нормам и правилам, установленным к хранению данного вида товаров. Требования к отгрузке товара: Доставка до склада заказчика силами и средствами поставщика в рабочие дни с 9.00 до 16.00.
Разгрузка на склад силами и средствами поставщика. Конкретные сроки и объемы поставки товара в период действия контракта определяются Заказчиком дополнительно в виде письменных заявок (факс) или
телефонограмм. При заключении контракта и при поставке товара заказчику обязательное указание цены за единицу продукции. Требования к результатам работ:- Иные показатели, связанные с определением
соответствия поставляемого товара, или объёма выполняемых работ, или оказываемых услуг, требованиям Заказчика: При поставке на каждую партию товара предоставление копий документов, подтверждающих
сертификацию или декларирование соответствия. (Постановление Правительства РФ от 01.12.2009г. № 982).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей с учетом расходов на доставку до склада Заказчика, разгрузку, уплату налогов, и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное казенное учреждение здравоохранения Владимирской области "Владимирский дом ребенка специализированный"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 600022, Владимирская обл, Владимир г, проспект Ленина, 69а, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Не позднее 30 дней с даты заключения контракта.
Источник финансирования заказа Средства областного бюджета – 40 529,40 рублей. Внесено в постановление Губернатора области от 23.01.2013 № 50 «Об утверждении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов». КБК 555 0909 4869900 244 340
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет. Сроки оплаты: по факту поставки товара, в течение 30 дней с момента получения заказчиком
товара, товарных накладных, счетов-фактур, оформленных в соответствии с требованиями бухгалтерского учета. Порядок оплаты: по мере поступления товарных накладных, счетов-фактур, оформленных в
соответствии с требованиями бухгалтерского учета.
Документация
ВладДомРебенкаСпец_Молочная смесь_Документация.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6094251
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение полного комплекса работ по ремонту помещений, расположенных в здании муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа №1 Волгограда» в 2013 годуВыполнение научно-исследовательских работ Оказание услуг по предаттестационной подготовке специалистов ЗаказчикаПоставка материалов, необходимых для выполнения НИОКР в рамках основного мероприятия "Предупреждение распространения и ликвидации африканской чумы свиней (АЧС) на территории РФ"Поставка овощей (морковь свежая, свекла свежая) для нужд ГБУЗ ВО «Городская больница № 4 г. Владимира»Поставка овощей для нужд ГБУЗ ВО «Городская больница № 4 г. Владимира»