Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128100002217000006
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 10 ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка скоросшивателей для обеспечения нужд Межрайонной ИФНС России № 10 по Владимирской области
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 10 ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600031, Владимирская обл, Владимир г, ПР-КТ СУЗДАЛЬСКИЙ, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 600031, Владимирская обл, Владимир г, ПР-КТ СУЗДАЛЬСКИЙ, 9
Ответственное должностное лицо Шильцова Нина Евгеньевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 600031, Владимирская обл, Владимир г, ПР-КТ СУЗДАЛЬСКИЙ, 9
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.
В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику по предложенной им форме (Приложение № 3 к извещению о проведении запроса котировок) в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
При подаче заявок на участие в запросе котировок участник указывает на конверте № извещения о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:
- согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении;
- предложение о цене контракта;
- идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;
- декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, на основании установленного Заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Закона № 44-ФЗ.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 79 200 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01281000022
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 10 ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30.11.2017
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 920 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на счет заказчика.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Папка-скоросшиватель "Дело"
Количество: 6000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 79 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)
Всего на сумму:
79 200 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 1 - (Проект контратка).doc (Приложение 1 - (Проект контратка) 215.5 Кб)Приложение 2 - (Обоснование НМЦК).doc (Приложение 2 - (Обоснование НМЦК) 36.5 Кб)Приложение 3 - (Форма кот.заявки).doc (Приложение 3 - (Форма кот.заявки) 44 Кб)Приложение 4 -(Техническое задание).doc (Приложение 4 -(Техническое задание) 139.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка хозяйственных товаровПоставка канцелярских товаров для нужд МБДОУ ЦРР -д/с №5 ЗАТО г. Радужный Владимирской
областиПоставка комплектующих и запасных частей для вычислительной техники, расходных материалов для МФУ, принтеров «Поставка
продуктов питания (Апельсины, мандарины, лимоны) в IV квартале 2017 г.».Закупка продовольственного обеспечения в рамках государственного оборонного заказа (бакалейная продукция для организации питания граждан, впервые поступающих на службу в органы внутренних дел и проходящих профессиональное обучение в круглосуточном режиме в Центре профессиональной подготовки УМВД России по Владимирской области).Оказание услуг по определению рыночной стоимости объектов оценки для нужд
департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской
области