Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-07-2024

Оказание услуг по обработке архива для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Смоленской области (#79343475)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 247 034 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0828100000724000423
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г.ВЛАДИМИРЕ
Название тендера Оказание услуг по обработке архива для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Смоленской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г.ВЛАДИМИРЕ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ. КИРОВА, Д. 7
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ. КИРОВА, Д. 7
Ответственное должностное лицо Пустовалова Светлана Викторовна
Телефон: 7-4922-771211
Электронная почта: cokr_vladimir@roskazna.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.07.2024 14:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.07.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 247 034 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241770989550933284300100063510000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Смоленск, ул. Докучаева, д. 7.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Архивный переплет дел Штука 200 426.67 85334
Изъятие скрепок, листов из файлов и других видов крепежа Штука 200 23.33 4666
Нумерация листов в делах Штука 200 2 400
Оформление обложки дела (включая простановку архивного шифра) в том числе: написание заголовка дела на обложке Штука 200 48.67 9734
Полистный просмотр документов, изъятие дублетных экземпляров, систематизация листов в делах Штука 200 59 11800
Составление внутренней описи дела (для дел по личному составу) Штука 50 19 950
Составление проекта исторической справки Штука 1 10500 10500
Составление проекта описей (внесение дел в опись) Штука 680 32.33 21984.4
Составление проекта предисловий к описям Штука 2 5500 11000
Составление проекта предисловий к описям Штука 200 453.33 90666


Итого: 247034.4 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408281000007001
Номер позиции 202408281000007001000012


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2 - Обоснование НМЦК.docx

Приложение № 4 - Проект контракта.docx

Приложение № 1 - Описание объекта закупки.doc

Приложение № 3 - Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по её заполнению.docx

Приложение № 5 - Дополнительная информация к извещению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Строительство шахтных питьевых колодцев и септиков для многодетных семей
Оказание услуг по техническому обслуживанию копировально-множительной техники (заправка и восстановление картриджей).
Поставка молока питьевого для детского питания
Поставка молока питьевого для детского питания
Молоко питьевое для детского питания
Поставка молока питьевого для детского питания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.