Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

13-11-2013

Поставка картриджей к офисной технике (#10441954)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 77 119 рублей
Закупочная организация: УПФР в Вязниковском районе Владимирской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0228100000613000008
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Вязниковском районе Владимирской области
Наименование заказа: Поставка картриджей к офисной технике

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Вязниковском районе Владимирской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 601440, Владимирская обл, Вязники г, Комсомольская, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 601440, Владимирская обл, Вязниковский р-н, Вязники г, Комсомольская, 1, -
Контактное лицо Пустынцев Игорь Борисович
Телефон: 7-49233-26489
Факс: 7-49233-20094
Электронная почта: 043-460-upfr@043.pfr.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 601440, Владимирская обл, Вязники г, Ленина, 4а, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.11.2013 в 08:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.11.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 601440, Владимирская обл, Вязники г, Ленина, 4а, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020375 Комплектующие и запасные части устройств подготовки данных
Начальная (Максимальная) цена контракта 77119.14 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Картриджи для принтеров и МФУ, а также фотовалы в количесчтиве 32 штуки
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Стоимость контракта является твердой и включает в себя стоимость всех поставляемых товаров, а также все расходы, связанные с доставкой, разгрузкой и установкой товара в помещениях Заказчика, расходы по таможенному оформлению и страхованию товара, стоимость упаковки, а также суммы налогов и сборов и других обязательных платежей, в т.ч. в бюджет и внебюджетные фонды и др.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Вязниковском районе Владимирской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 601440, Владимирская обл, Вязники г, Ленина, 4а, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 12.12.2013г.
Источник финансирования заказа Бюджет Пенсионного фонда РФ
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по настоящему Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Контракте, в течение 2 (двух) рабочих дней после подписания Акта сдачи-приемки товара на основании выставленного Поставщиком счета. Днем оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.

Документация


  • извещ картридж.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7522810
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинского оборудования (Контейнер теплоизоляционный с автоматическим поддержанием температуры инфузионных растворов КСТ 12 или "эквивалент"
    Поставка уничтожителя документов (шредер)
    Оказание консультационных услуг по информационному обеспечению и обработке данных; услуги по подготовке и вводу данных (сопровождение ПК «1С Бухгалтерия государственного учреждения 8», «КАМИН: кадровый учет версия 2», «КАМИН: расчет заработной платы для бюджетных учреждений версия 3.5») для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Станция скорой медицинской помощи г.Владимира»
    Поставка ЖК телевизора
    Приобретение канцелярских товаров для нужд Межрайонной ИФНС России № 4 по Владимирской области.
    Поставка медицинского оборудования (Отсасыватель автомобильный портативный медицинский 7Е-D или «эквивалент»).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.