Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0228100000613000008
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Вязниковском районе Владимирской области
Наименование заказа: Поставка картриджей к офисной технике
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Вязниковском районе Владимирской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 601440, Владимирская обл, Вязники г, Комсомольская, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 601440, Владимирская обл, Вязниковский р-н, Вязники г, Комсомольская, 1, -
Контактное лицо Пустынцев Игорь Борисович
Телефон: 7-49233-26489
Факс: 7-49233-20094
Электронная почта: 043-460-upfr@043.pfr.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 601440, Владимирская обл, Вязники г, Ленина, 4а, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.11.2013 в 08:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.11.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 601440, Владимирская обл, Вязники г, Ленина, 4а, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3020375 Комплектующие и запасные части устройств подготовки данных
Начальная (Максимальная) цена контракта 77119.14 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Картриджи для принтеров и МФУ, а также фотовалы в количесчтиве 32 штуки
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Стоимость контракта является твердой и включает в себя стоимость всех поставляемых товаров, а также все расходы, связанные с доставкой, разгрузкой и установкой товара в помещениях
Заказчика, расходы по таможенному оформлению и страхованию товара, стоимость упаковки, а также суммы налогов и сборов и других обязательных платежей, в т.ч. в бюджет и внебюджетные фонды и
др.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Вязниковском районе Владимирской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 601440, Владимирская обл, Вязники г, Ленина, 4а, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 12.12.2013г.
Источник финансирования заказа Бюджет Пенсионного фонда РФ
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по настоящему Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления
Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Контракте, в течение 2 (двух) рабочих дней после подписания Акта сдачи-приемки товара на основании выставленного
Поставщиком счета. Днем оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Документация
извещ картридж.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7522810
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинского оборудования (Контейнер теплоизоляционный с автоматическим поддержанием температуры инфузионных растворов КСТ 12 или "эквивалент"Поставка уничтожителя документов (шредер)Оказание консультационных услуг по информационному обеспечению и обработке данных; услуги по подготовке и вводу данных (сопровождение ПК «1С Бухгалтерия государственного учреждения 8», «КАМИН: кадровый учет версия 2», «КАМИН: расчет заработной платы для бюджетных учреждений версия 3.5») для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Станция скорой медицинской помощи г.Владимира»Поставка ЖК телевизораПриобретение канцелярских товаров для нужд Межрайонной ИФНС России № 4 по Владимирской области.Поставка медицинского оборудования (Отсасыватель автомобильный портативный медицинский 7Е-D или «эквивалент»).