Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

30-10-2015

Закупка стартеров (#19588193)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Закупочная организация: ГБУЗ ВО "ССМП Г.ВЛАДИМИРА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300007515000098
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Г.ВЛАДИМИРА"
Название тендера Закупка стартеров

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Г.ВЛАДИМИРА"
Место нахождения Российская Федерация, 600005, Владимирская обл, Владимир г, Александра Матросова, 28А
Почтовый адрес Российская Федерация, 600025, Владимирская обл, Владимир г, а/я 19
Ответственное должностное лицо Ганишев Алексей Вячеславович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.10.2015 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.11.2015 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 600005, Владимирская обл, Владимир г, Александра Матросова, 28А.Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области «Станция скорой медицинской помощи г.Владимира» (ГБУЗ ВО «ССМП г.Владимира») 600005, Владимирская обл., г. Владимир, ул. Александра Матросова, д. 28-а, 2(второй) этаж, кабинет 205 с 8:00 до 16:00, перерыв с 12:00 до 12:30
Порядок подачи заявок на участие Письменная форма котировочной заявки (в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта).
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ - субъектам малого предпринимательства (согласно ст. 30 Федерального закона № 44 – ФЗ); - социально ориентированным некоммерческим организациям (согласно ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Дополнительная информация 2) - для субъектов малого предпринимательства декларация в соответствии рекомендуемой формой. - для социально ориентированных организаций: -виды деятельности в соответствии с учредительными документами, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 383 Российский рубль
Источник финансирования ОМС 4383,00 рублей. Внесено в постановление Губернатора области от 19.12.2014 №1290 «Об утверждении закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»
Номер организации заказчика 03283000075
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Г.ВЛАДИМИРА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения договора в течение 5 (пяти) рабочих дней. Предварительное извещение о поставке товара.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стартер предназанчен для зажигания люминесцентных ламп, для светильников с 2-мя,4-мя,6-ю лампами мощностью от 4 до 22 Вт используемых в учреждении. Габаритные размеры DxH 21,5х40,3 мм.Материал контактов-латунь.
Количество: 150.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 2 760 Российский рубль
Код по ОКПД: 31.50.42.190 (Части и комплектующие изделия к светильникам и осветительным устройствам прочим (кроме частей и комплектующих изделий к переносным светильникам и фонарям))

Наименование товара, работы, услуги: Стартер предназанчен для зажигания люминесцентных ламп, для светильников с 2-мя,4-мя,6-ю лампами мощностью от 4 до 65 Вт используемых в учреждении. Габаритные размеры DxH: 21,5х40,3 мм. Материал контактов-латунь.
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 1 623 Российский рубль
Код по ОКПД: 31.50.42.190 (Части и комплектующие изделия к светильникам и осветительным устройствам прочим (кроме частей и комплектующих изделий к переносным светильникам и фонарям))


Всего на сумму: 4 383 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • PRIL_ЗК.xls (PRIL_ЗК 29.5 Кб)
  • Декларация_СМП.doc (Декларация_СМП 38.5 Кб)
  • ДОГОВОР на поставку товара.docx (ДОГОВОР на поставку товара 54.6 Кб)
  • Приложение к извещению (Требования к участникам закупки) NEW.docx (Приложение к извещению (Требования к участникам закупки) NEW 78.05 Кб)
  • приложение НМЦК.xls (приложение НМЦК 33.5 Кб)
  • ZK Стартер.doc (ZK Стартер 125.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка тепловой энергии
    Поставка термоплёнки для принтера Sony UP-990AD для нужд ГБУЗ ВО "Гороховецкая ЦРБ".
    Поставка оборудования в рамках субсидии на приобретение оборудования и услуг для обеспечения мероприятий по информатизации
    Оказание услуги по обеспечению отдельных категорий граждан Владимирской области лекарственными препаратами при оказании амбулаторно-поликлинической помощи для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Вязниковская центральная районная больница"
    Закупка наборов, инструментов медицинских для оснащения дневных стационаров для нужд ГБУЗ ВО Муромская городская больница №3», ГБУЗ ВО Городская поликлиника № 1 г. Владимира», ГБУЗ ВО Александровская районная больница», ГБУЗ ВО Вязниковская центральная районная больница», ГБУЗ ВО "Камешковская центральная районная больница", ГБУЗ ВО "Кольчугинская центральная районная больница", ГБУЗ ВО Меленковская центральная районная больница», ГБУЗ ВО Петушинская районная больница», ГБУЗ ВО Селивановская центральная районная больница», ГБУЗ ВО Собинская районная больница путем проведения совместных торгов в форме электронного аукциона.
    Поставка расходных материалов для организации лазерного эксперимента для нужд ВлГУ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.