Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

07-11-2013

Выполнение работ по текущему ремонту котла. (#10368718)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 245 224 рублей
Закупочная организация: КУМИиЗ Вязниковского района
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0328300125113000272
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Комитет по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации Вязниковского района
Наименование заказа: Выполнение работ по текущему ремонту котла.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Комитет по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации Вязниковского района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязники г, Комсомольская, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязниковский р-н, Вязники г, Комсомольская, 1, -
Контактное лицо Полянская Екатерина Петровна
Телефон: 7-49233-20524
Факс: 7-49233-25138
Электронная почта: kumi.munzakaz@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления По месту расположения муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр дополнительного образования для детей» (601441, Владимирская область, г.Вязники, ул.Советская, дом 40).
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.11.2013 в 08:00
Место: В соответствии с Приложение №3_Форма котировочной заявки.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.11.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязники г, Комсомольская, д.1, каб.19 kumi.munzakaz@yandex.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4530302 Монтаж элементов паровых, водогрейных котлов
Начальная (Максимальная) цена контракта 245224 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование: выполнение работ по текущему ремонту котла Объем выполняемых работ: согласно локальному сметному расчету (приложение №2 к документации) Требования к качеству работ: выполнение всего комплекса работ улучшенного качества, в соответствии с действующей нормативно-технической базы (СНиПов, СанПин, МДС 81-35.2004. Методика определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации», Правила противопожарной режима в РФ Утверждено Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012г. №390. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работы: гарантийный срок не менее 2-х лет со дня подписания акта выполненных работ, объем предоставления гарантий качества – 100%, с учетом примененных материалов в течение действия гарантийного срока, своевременное устранение недостатков и дефектов в период гарантийного обслуживания объекта. Требования к техническим характеристикам работ: Подрядчик должен выполнить работу в соответствии с требованиями действующих нормативных документов (Правила эксплуатации теплопотребляющих установок и тепловых сетей потребителей и правил техники безопасности при эксплуатации теплопотребляющих установок и тепловых сетей потребителей. Правила техники безопасности при эксплуатации тепломеханического оборудования электростанций и тепловых сетей. Правила устройства и безопасной эксплуатации паровых и водогрейных котлов). - применение материалов, разрешенных для проведения ремонтных работ и установки в котельных трубопровода, согласно санитарным и противопожарным нормам, строительным нормам и правилам; - выполнение ремонтно-строительных работ в действующем образовательном учреждении с соблюдением режима работы учреждения и культуры производства; - исполнитель предоставляет заказчику документы при заключении договора: 1) удостоверяющие качество материалов, конструкций, применяемых при производстве - ремонтно-строительных работ (сертификаты, технические и гарантийные паспорта); 2) удостоверяющие возможность использования материалов и оборудования в учреждениях, согласно санитарным и противопожарным нормам (сертификаты), строительным нормам и правилам. Требования к безопасности работ: исполнитель принимает на себя обязательства обеспечить соблюдения правил пожарной безопасности, техники безопасности, санитарных и экологических норм при выполнении работ. Требования к результатам работ: работа считается выполненной после подписания акта о приемке выполненных работ по форме № КС-2, КС–3 либо акта приемки-передачи выполненных работ, подписанного уполномоченными представителями обеих сторон. Иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ: - исполнитель гарантирует установку, указанную в сметном расчете и показателей и возможность эксплуатации объекта на протяжении гарантийного срока
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей С учетом транспортных расходов, расходов на страхование, уплату налогов, сборов, таможенных пошлин и других обязательных платежей, связанных с выполнением договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования для детей"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг По месту расположения муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр дополнительного образования для детей» (601441, Владимирская область, г.Вязники, ул.Советская, дом 40).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 1 (один) месяца с момента заключения договора.
Источник финансирования заказа По целевой муниципальной программе «Комплексная безопасность образовательных учреждений на 2011 – 2013 годы», утвержденная постановлением Главы Вязниковского района от 08.11.2010 № 1312 (бюджет Вязниковского района).
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится по факту выполнения работ и предоставления полного комплекта документов (счета, форм КС-2 «Акт о приемке выполненных работ» и КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат» оформленных в соответствии с требованиями бухгалтерского учета в течение 1 квартала 2014 года. Безналичный расчет, оплата в рублях, без аванса.

Документация


  • Документация ЗК_текущий ремонт котла ЦДОД.doc
  • Приложение №2_Локальный сметный расчет.zip
  • Приложение №4_Проект договора.doc
  • Приложение №1_Расчет начальной цены договора.doc
  • Приложение №3_Форма котировочной заявки.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7466450
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров для нужд департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области
    Проведение инструментальных исследований
    Предоставление в пользование комплекса ресурсов для размещения технологического оборудования связи
    Оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
    Поставка бумаги офисной
    Приобретение мебели и оборудования для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 28 комбинированного вида».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.