Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0328300125113000226
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Комитет по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации Вязниковского района
Наименование заказа: Выполнение работ по смене пола спортивного зала в целях реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования для нужд муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения «Лукновская средняя общеобразовательная школа» Вязниковского района Владимирской области.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Комитет по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации Вязниковского района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязники г, Комсомольская, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязниковский р-н, Вязники г, Комсомольская, 1, -
Контактное лицо Мастерова Анна Николаевна
Телефон: 7-49233-20524
Факс: 7-49233-25138
Электронная почта: kumi.munzakaz@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 601421, Владимирская область, Вязниковский район, поселок Лукново, улица Возрождения, дом 9 – по месту расположения муниципального бюджетного общеобразовательного
учреждения «Лукновская средняя общеобразовательная школа» Вязниковского района Владимирской области.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.09.2013 в 08:00
Место: В соответствии с приложением 2_форма котировочной заявки
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.09.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязники г, Комсомольская, 1, каб. 19
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4540255 Устройство полов щитовых, дощатых и из ДСП
Начальная (Максимальная) цена контракта 236981 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование: Выполнение работ по смене пола спортивного зала в целях реализации комплекса мер
по модернизации системы общего образования, в соответствии с утвержденным локальным сметным расчетом (приложение №1 к документации). Объем выполняемых работ: В соответствии с утвержденным
локальным сметным расчетом (приложение №1 к документации). Требования к качеству работ: Выполнение всего комплекса работ улучшенного качества, в соответствии с действующей нормативно-технической
базой: - "МДС 81-35.2004. Методика определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации"; - "Правила противопожарного режима в Российской Федерации", утвержденные
постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 "О противопожарном режиме"; - прочие СНиП и СанПиН. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления га¬рантий качества работы: Не
менее 2 (двух) лет со дня подписания акта о приемке выполненных работ в объеме 100% с учетом примененных материалов в течение действия гарантийного срока. Своевременное устранение недостатков и
дефектов в период гарантийного обслуживания объекта. Требования к техническим характеристикам работ: Выполнение всего комплекса работ в соответствии с утвержденным локальным сметным расчетом
(приложение №1 к документации) с указанием применяемых материалов, соответствующих ГОСТу. Выполнение ремонтно-строительных работ в действующем образовательном учреждении с соблюдением режима
работы учреждения и культуры производства. Требования к безопасности работ: Подрядчик принимает на себя обязательства обеспечить соблюдение правил пожарной безопасности, техники безопасности,
санитарных и экологических норм при выполнении работ. Требования к результатам работ: Сдача окончательного результата работ и их приемка оформляется актом комиссии, в соответствии со "СНиП
3.01.04-87. Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов. Основные положения" и "ВСН 42-85(р). Правила приемки в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом жилых зданий". Иные
показатели, связанные с определением соответствия объёма выполняемых работ требованиям Заказчика: Подрядчик гарантирует достижение объектом строительства указанных в сметном расчете показателей и
возможность эксплуатации объекта на протяжении гарантийного срока. При заключении договора подрядчик предоставляет заказчику документы: - удостоверяющие качество материалов и конструкций,
применяемых при производстве ремонтно-строительных работ (сертификаты, технические и гарантийные паспорта); - удостоверяющие возможность использования материалов и оборудования в учреждениях,
согласно санитарным и противопожарным нормам (сертификаты).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей С учетом стоимости работ, транспортных затрат, страхования, уплаты налогов, сборов, НДС и других обязательных платежей, связанных с исполнением договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лукновская средняя общеобразовательная школа"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 601421, Владимирская область, Вязниковский район, поселок Лукново, улица Возрождения, дом 9 – по месту расположения муниципального
бюджетного общеобразовательного учреждения «Лукновская средняя общеобразовательная школа» Вязниковского района Владимирской области.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения договора в течение 20 (двадцати) календарных дней.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет (за счет средств субсидии на модернизацию региональной системы общего образования по долгосрочной целевой программе развития образования
Владимирской области на 2013-2015 годы).
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется в течение 10 (десяти) календарных дней по факту выполненных работ и предоставления полного
комплекта документов (счет-фактура, акт о приемке выполненных работ по форме № КС-2, справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3), оформленных в соответствии с требованиями
бухгалтерского учета. Безналичный расчет, оплата в рублях, без аванса.
Документация
Приложение 1_Локальный сметный расчет.zip
Приложение 2_Форма котировочной заявки.doc
Документация.doc
Приложение 3_Проект договора.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6969039
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка молочных продуктов (ОКДП 1520000) для нужд МБДОУ ЦРР детского сада №3Уличное освещение города Струнино на четвертый квартал 2013 годаПоставка говядины охлажденной 1 категории в полутушах (ОКДП 1511113) для нужд МБДОУ ЦРР детского сада №3По содержанию дорог и тротуаров города Струнино на 4 квартал 2013 годаПоставка медикаментов для нужд ГБУЗ ВО «ОДКБ»Поставка бумаги,скоросшивателей,не маркированных конвертов и почтовых пакетов