Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0128100002213000004
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Владимирской области
Наименование заказа: Поставка бумаги,скоросшивателей,не маркированных конвертов и почтовых пакетов
Контактная информация по проведению тендера
Организация Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Владимирской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 600031, Владимирская обл, Владимир г, Суздальский проспект, 9, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 600031, Владимирская обл, Владимир г, Суздальский проспект, 9, -
Контактное лицо Небова Татьяна Николаевна
Телефон: 7-4922-311068
Факс: 7-4922-446561
Электронная почта: ifns3340@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 600031, Владимирская обл, Владимир г, Суздальский проспект, 9, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.09.2013 в 08:30
Место: Участник размещения заказа подает котировочную заявку на участие в запросе котировок в письменной форме или в форме электронного документа (в соответствии с требованиями Федерального
закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»), (Приложением № 1 к извещению о проведении запроса котировок)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.09.2013 в 17:30
Место: Российская Федерация, 600031, Владимирская обл, Владимир г, Суздальский проспект, 9, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
2109396 Конверты почтовые немаркированные
2221670 Переплеты съемные, папки (кроме картонных) и скоросшиватели
2524121 Пакеты полиэтиленовые
Начальная (Максимальная) цена контракта 415420 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка бумаги, скоросшивателей, немаркированных конвертов и почтовых пакетов в соответствии
с требованиями к поставляемым товарам (Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена за товар должна быть указана с учетом затрат на транспортировку, хранение, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Владимирской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 600031, Владимирская обл, Владимир г, Суздальский проспект, 9, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 26 сентября2013г.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставку бумаги, скоросшивателей, немаркированных конвертов и почтовых пакетов осуществляется путём
перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика в течение 5 банковских дней после ее поставки. Основанием для оплаты служит счет и товарная накладная, подписанная заказчиком и
поставщиком.
Документация
Котировочная заявка -Приложение №1.docx
Обоснование цены (Прилож. №3).doc
проект контракта на бумагу.doc
Требования к поставляемым товарам(Прил. №2).doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6969842
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка овощей свежих.Поставка молочных продуктов (ОКДП 1520000) для нужд МБДОУ ЦРР детского сада №3Уличное освещение города Струнино на четвертый квартал 2013 годаПоставка говядины охлажденной 1 категории в полутушах (ОКДП 1511113) для нужд МБДОУ ЦРР детского сада №3По содержанию дорог и тротуаров города Струнино на 4 квартал 2013 годаПоставка медикаментов для нужд ГБУЗ ВО «ОДКБ»