Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

06-09-2013

Поставка бумаги,скоросшивателей,не маркированных конвертов и почтовых пакетов (#9763475)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 415 420 рублей
Закупочная организация: МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 10 ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0128100002213000004
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Владимирской области
Наименование заказа: Поставка бумаги,скоросшивателей,не маркированных конвертов и почтовых пакетов

Контактная информация по проведению тендера

Организация Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Владимирской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 600031, Владимирская обл, Владимир г, Суздальский проспект, 9, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 600031, Владимирская обл, Владимир г, Суздальский проспект, 9, -
Контактное лицо Небова Татьяна Николаевна
Телефон: 7-4922-311068
Факс: 7-4922-446561
Электронная почта: ifns3340@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 600031, Владимирская обл, Владимир г, Суздальский проспект, 9, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.09.2013 в 08:30
Место: Участник размещения заказа подает котировочную заявку на участие в запросе котировок в письменной форме или в форме электронного документа (в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»), (Приложением № 1 к извещению о проведении запроса котировок)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.09.2013 в 17:30
Место: Российская Федерация, 600031, Владимирская обл, Владимир г, Суздальский проспект, 9, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
2109396 Конверты почтовые немаркированные
2221670 Переплеты съемные, папки (кроме картонных) и скоросшиватели
2524121 Пакеты полиэтиленовые
Начальная (Максимальная) цена контракта 415420 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка бумаги, скоросшивателей, немаркированных конвертов и почтовых пакетов в соответствии с требованиями к поставляемым товарам (Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена за товар должна быть указана с учетом затрат на транспортировку, хранение, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Владимирской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 600031, Владимирская обл, Владимир г, Суздальский проспект, 9, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 26 сентября2013г.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставку бумаги, скоросшивателей, немаркированных конвертов и почтовых пакетов осуществляется путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика в течение 5 банковских дней после ее поставки. Основанием для оплаты служит счет и товарная накладная, подписанная заказчиком и поставщиком.

Документация


  • Котировочная заявка -Приложение №1.docx
  • Обоснование цены (Прилож. №3).doc
  • проект контракта на бумагу.doc
  • Требования к поставляемым товарам(Прил. №2).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6969842
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка овощей свежих.
    Поставка молочных продуктов (ОКДП 1520000) для нужд МБДОУ ЦРР детского сада №3
    Уличное освещение города Струнино на четвертый квартал 2013 года
    Поставка говядины охлажденной 1 категории в полутушах (ОКДП 1511113) для нужд МБДОУ ЦРР детского сада №3
    По содержанию дорог и тротуаров города Струнино на 4 квартал 2013 года
    Поставка медикаментов для нужд ГБУЗ ВО «ОДКБ»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.