Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0328300000313000164
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области
Наименование заказа: Поставка мебели (код ОКДП - 3612020) для нужд МБДОУ ЦРР детского сада №6
Контактная информация по проведению тендера
Организация Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 600910, Владимирская обл, Радужный г, 1 квартал, 55, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 600910, Владимирская обл, Радужный г, 1 квартал, 55, -
Контактное лицо Дмитриева Наталья Александровна
Телефон: 7-49254-35502
Факс: 7-49254-32825
Электронная почта: aradugn@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 9 квартал, дом 7, г. Радужный Владимирской области
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.11.2013 в 08:00
Место: см. прикрепленный файл
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.11.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 600910, Владимирская обл, Радужный г, 1 квартал, 55, каб. 325
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3612020 Мебель для детских, школьных и дошкольных учреждений[3612170] - [3612266]
Начальная (Максимальная) цена контракта 419484 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с приложением № 1 к извещению о проведении запроса котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей с учетом расходов на перевозку и разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад № 6 ЗАТО г. Радужный Владимирской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 9 квартал, дом 7, г. Радужный Владимирской области
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 15 декабря 2013г.
Источник финансирования заказа средства бюджетного учреждения
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг По факту поставки, в течение 10 банковских дней с момента получения заказчиком товара и товарно-транспортных
накладных, счетов-фактур, оформленных в соответствии с требованиями бухгалтерского учета.
Документация
Документация_мебель_сад6.rtf
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7465835
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средствПоставка бумаги офиснойПриобретение мебели и оборудования для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 28 комбинированного вида».Выполнение работ по текущему ремонту котла.Поставка молочной продукции (молоко пастеризованное 3,2% жирности) для нужд ГБУЗ ВО «Юрьев-Польская ЦРБ»Поставка молочной продукции для нужд ГБУЗ ВО «Юрьев-Польская ЦРБ»